Аэрофлот отменил 131 рейс и перенес 151

-

26 и 27 января 2019 года авиакомпания «Аэрофлот» отменила 131 рейс и 151 перенесла на другое время. У других авиакомпаний не наблюдалось серьезных изменений в расписании.

Многие авиакомпании поделились своими комментариями по поводу задержек авиарейсов. Так, например, в S7 Airlines, UTair, «Уральских авиалиниях» и «Нордавиа» сообщили, что из-за погодных условий (снегопада) рейсы не отменялись, а только лишь немного задерживались. В UTair отметили, что задержка самолета составляла в среднем минут 15–20.

Ко всему прочему, в аэропорту «Домодедово» отметили, что технические задержки рейсов все-таки были в связи с погодными условиями, во «Внуково» отмененных рейсов не наблюдалось, а «Шереметьево» работал в штатном режиме 26 и 27 января, несмотря на снегопад.

По словам эксперта из института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Андрей Крамаренко, массовую задержку авиарейсов именно у «Аэрофлота» замечают уже не впервые. «В период низкого спроса у „Аэрофлота“ может возникнуть желание сократить число рейсов под благовидным предлогом. Это позволит снизить количество взлетов-посадок в аэропорту, уменьшить число задержек авиарейсов и снизить за счет этого собственные издержки», — отметил он.

Андрей Крамаренко также добавил, что отмена рейсов не сказываются на рейтинге перевозчика в отличии от задержек.

В свою очередь председатель Союза пассажиров заявил о том, что «авиакомпания может злоупотреблять погодными условиями для отмены малозагруженных рейсов и объединения нескольких таких рейсов в один». Хотя при этом другие авиалайнеры в непогоду и взлетали, и садились.

Данную ситуацию в компании «Аэрофлот» опровергли и отметили, что синоптики тщательно анализируют погодные условия, и если погода оказывается неблагоприятной, то компания заранее отменяет рейс.

«В низкий «Аэрофлот», объединяет рейсы, чтобы не гонять полупустые самолеты. Это давняя история, всем понятная, которая неоднократно поднималась. В Шереметьево третья категория аэродрома (самая высокая), поэтому посадке даже в сложных метеоусловиях ничего не мешает. Нужно задать вопрос авиакомпаниям «Уральские авиалинии», «Россия» или Nordwind, которые летают в тот же аэропорт — почему они не отменяют рейсы, как «Аэрофлот»?», — сказал источник в авиаотрасли.

В свою очередь управляющий партнер Arthur D. Little в России Александр Ованесов добавил, что отменить рейс может только крупная авиакомпания, а если маленькая компания отменит рейс, то она в этом случае очень сильно пострадает, так как придется брать самолет у другой авиакомпании, а это может маленькой компании обойтись очень дорого.

Стоит отметить, что завершить проверку о массовой отмены и задержки рейсов 26—27 января московская межрегиональная транспортная прокуратура (ММТП) планирует до конца февраля. По итогам проверки можно будет установить точные причины задержек и отмен рейсов. Если в ходе проверки обнаружатся нарушения, то прокуратура пример все необходимые меры.

Поделиться:

Добавить комментарий

Войти с помощью: