Аэрофлот озвучил 12 новых правил для пассажиров
Авиакомпания Аэрофлот опубликовал новый порядок обслуживания пассажиров, который соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам.
Правила утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, методическим указаниям Росавиации и Роспотребнадзора, и направлены на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции».
Тем не менее, в последюю неделю россияне сейчас раскупают авиабилеты в различные города России с максимально возможными скидками в этом агрегаторе.
Новые правила «Аэрофлота»:
- Пассажиры допускаются на борт воздушного судна в защитных масках и перчатках, использование которых обязательно в течение всего времени нахождения на борту;
- Замена защитной маски пассажирами в полете должна осуществляться каждые 3 часа. В случае необходимости защитные маски для замены использованных предоставляются пассажиру бортпроводниками;
- При посадке и высадке с борта воздушного судна пассажиры должны соблюдать рекомендованную социальную дистанцию в 1.5-2 м.;
- При посадке на рейс проводится обязательное бесконтактное измерение температуры тела. Пассажиры с повышенной температурой - более 37 градусов, на борт не допускаются;
- Перед входом на борт воздушного судна пассажирам предлагается обработка рук безопасными жидкостями вирулицидного действия;
- Все время нахождения на борту воздушного судна верхняя одежда пассажира должна быть размещена на полке для ручной клади. Доставать верхнюю одежду во время полета без уважительной причины и информирования бортпроводника не допускается.
- Пассажиры должны оставаться с пристегнутыми ремнями безопасности в течение всего полета;
- Необходимое перемещение пассажиров по салону во время полета строго ограничено посещением туалетной комнаты;
- Во время полета проводится регулярная обработка туалетной комнаты дезинфицирующими средствами;
- Изменено меню питания пассажиров. Продукты питания предлагаются либо в герметичной индивидуальной упаковке, либо после термической обработки на борту. Холодные напитки подаются в индивидуальной упаковке. Собственные продукты и напитки пассажиров, включая детское питание, могут проноситься на борт только в невскрытой герметичной упаковке;
- Наземный персонал авиакомпании и все члены экипажа Аэрофлота прошли дополнительную подготовку на случай проявления симптомов ОРВИ у пассажиров во время полета;
- Воздушные суда Аэрофлота укомплектованы антисептическими салфетками, дезинфицирующими спреями, перчатками, масками. Ношение перчаток и масок бортпроводниками обязательно;