Анализ зимнего Таиланда и прогноз на лето 2019

Зимний сезон на тайском направлении был позитивным, однако, ожиданий все же не оправдал, летний сезон обещает быть на том же уровне.

Негативную окраску придали зимнему Таиланду ряд факторов: низкая платёжеспособность россиян в связи с нестабильной экономической ситуацией, а также избыток перевозки на направлении. Это не позволило некоторым игрокам отработать сезон с должной рентабельностью. Избыток перевозки генерировал в основном «Аэрофлот», увеличившийся частоты на Бангкок и Пхукет. Игроки, имеющие подконтрольных перевозчиков, вынуждены были снижать цены, чтобы заполнять борта. В конце января — начале февраля у ряда игроков наблюдался массовый выпуск SPO.


Летний сезон, по словам наблюдателей, вряд ли превысит прошлогодние показали. «Да, с каждым годом спрос на летний Таиланд подрастает, но конкурировать с пляжными направлениями, авиаперелет на которые значительно короче, а цены не выше, ему пока сложно», — рассказали в пресс-службе ANEX Tour. К тому же, отмечают игроки, в этом году цены на регулярную перевозку подросли к данным прошлого года, что также не самым лучшим образом сказывается на желании туристов лететь в Таиланд в летний сезон. «В связи с этим основной поток в летний сезон генерирует Сибирь и Дальний Восток, а вот туристы из центральной части России пока не так активны», — заявил Алексан Мкртчян, генеральный директор сети турагентств «Розовый слон».

Однако, в компаниях TEZ TOUR, «Интурист», TUI Россия, «ПАКС» фиксируют рост интереса туристов к комбинированным турам. А как раз идеальное время для экскурсионного Таиланда — лето.

Ещё один бонус летнего сезона — привлекательные цены на отели, отражающиеся, безусловно, и на конечной стоимости пакета. В среднем, понижение летнего ценника находится на уровне 15–20%. А вот в зимнем сезоне 2019/2020, отмечают эксперты «Интурист», цены на отели несколько вырастут и соответсвенно и на продукт в итоге.

В целом, эксперты отмечают, что не ждут какого-то ажиотажа в летний сезон. «Он пройдёт в штатном режиме, объёмы если и превысят прошлогодние, то не более чем на 5% к прошлому году», — отметили в компании «Интурист».

Осторожный оптимизм чувствуется и в формировании полётных программ туроператоров на летний сезон. Самый большой объём у «Библио Глобус» — по два еженедельных рейса а/к «Россия» на Пхукет и Бангкок.

У ANEX Tour — три рейса в месяц из Москвы в Бангкок (1 раз в 11 дней) и Пхукет. Рейсы будет выполнять подконтрольный AZUR Air. Представлена широко и региональная программа. Также ежедневно до Бангкока, Самуи, Пхукета и Краби можно будет добраться на регулярных рейсах в рамках GDS туров.

Летняя программа «Пегас Туристик» в Таиланд будет осуществляется по 1 цепочке (примерно 2–3 рейса в месяц) на рейсах Nordwind и Pegas Fly из Москвы и регионов.

Чартерная программа Coral Travel стартует только 24 июля. Полеты по маршруту Москва — Пхукет будут выполняться 1 раз в 10/11 дней на крыльях Royal Flight. В летнем сезоне туроператор также продает туры на регулярных GDS-рейсах.

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: