• Без рубрики

Как с авиакомпании получить компенсацию за задержку рейса

В России начал работу сервис Compensair, занимающийся помощью при получении компенсаций с авиакомпаний при задержках рейсов.

Отмечается, что получить компенсацию при задержке рейса можно лишь в том случае, если вылет был отложен не менее чем на три часа. Кроме того, начальный пункт путешествия должен находиться на территории Евросоюза или перелет должен осуществляться европейским перевозчиком. Такие ограничения связаны с тем, что сервис работает лишь в рамках законодательства ЕС.

По данным Compensair, средняя сумма компенсации за задержку рейса составляет 450 евро, максимальная — 600 евро. За свои услуги компания удерживает 25 процентную комиссию. Как говорится — ничего личного, только бизнес.

Деятельность нового сервиса прокомментировал в интервью Радио Бизнес FM, основатель и генеральный директор Compensair Роман Гильманов.

Роман Гильманов: Срок давности этого случая может быть от двух до шести лет в зависимости от того, какой авиакомпанией вы летели. Ваша задача как клиента вспомнить о таком рейсе, когда он был, либо, если он сейчас, можно зайти и подать заявку, заполнить за пару минут информацию о вашем рейсе, и мы начнем работу. В течение нескольких месяцев мы будем общаться с авиакомпанией, подавать претензии, привлекать наших юристов к работе и попытаемся добиться досудебного решения. В случае, если не получится, пойдем в суд. И с вас мы возьмем 25%, только если выиграем.


Если вы проиграете, то клиент ничего вам не должен?

Роман Гильманов: Да, все верно, это модель no win no fee (клиент не платит комиссию, если проигрывает дело).

Когда человек у вас регистрируется, подает заявку, он не вносит никаких предоплат?

Роман Гильманов: Он ни на каком этапе ничего не вносит. Мы когда переводим ему компенсацию, мы просто удерживаем эту комиссию.

Сколько времени занимает получение комиссии?

Роман Гильманов: В среднем, если мы решаем вопрос досудебно, это занимает около 2-2,5 месяца. Если мы идем в суд, то прибавляется еще время разбирательства в суде, это может занимать еще несколько месяцев.

К вам может обратиться человек из любой страны, который летает любыми самолетами любых авиакомпаний?

Роман Гильманов: Гражданство человека не имеет никакого абсолютно значения. Тут важен именно рейс. Рейс должен быть выполнен либо европейской авиакомпанией, тогда подходит совершенно любой рейс, либо, если авиакомпания не европейская, то рейс должен быть выполнен из территории ЕС.

Это может быть «Аэрофлот», если он летит из Берлина в Москву и произошли какие-то проблемы, уже можно к вам обращаться?

Роман Гильманов: Да, такой случай мы берем в работу.

Когда стоит ожидать, что Compensair будет работать именно с внутренним рынком?

Роман Гильманов: В текущий момент мы изучаем возможности эти. Дело в том, что мы начали работать с Европой по той причине, что там больше суммы, и это более привлекательно для пассажиров. Просто если сумма маленькая, то это даже может не мотивировать пассажиров подать заявку к нам, не говоря о том, что это занимает много времени, и итоговая сумма будет небольшой.

По опыту Compensair, одобряются около 65% обращений. Согласно словам основателя сервиса, сейчас в работе находятся примерно 2000 заявок на компенсации от авиакомпаний.

Директор по развитию в СНГ компании «Авиационный чартерный сервис» Сергей Вехов считает, что подобный сервис необходим для российского рынка:

«Очень мало организаций, которые реально защищают права пассажиров. Операторы сейчас творят, по сути, что хотят. Мало кто может за нас, за пассажиров заступиться. Именно для того, чтобы помочь недовольным пассажирам, разочарованным, опоздавшим пассажирам, такой сервис очень нужен и будет очень актуален. Я думаю, если люди реально смогут организовать работу эффективную по получению компенсаций и возврату денег, любой пассажир с удовольствием поделится 20%. То есть это весьма перспективный бизнес. Скажем, любой бизнес по защите интересов потребителя в России, если он приводит к позитивным результатам, всегда будет прибыльным, потому что пока что то, что имеем, оно весьма далеко от совершенства».

 

Поделиться:

Вам может также понравиться...

комментария 2

  1. Не ужели дождались, давно искал подобный сервис, очень понравилось описание их работы а также приемлимая комиссия. Также понравилось их высказывание на счет того - проиграли дело не платите. Так как во многих подобных ситуациях компания думает о затратах по делу больше, чем о самом клиенте и в итоге сам клиент теряет свои деньги, а также должен платить за услуги компании, но в этом сервисе подобного нету и это очень приятно. Еще одна приятная новость, то к ним может обратиться любой гражданин любой страны. Надеюсь в один день мне эта организация поможет.

  2. Давно нужно было создать подобный сервис, осуществляющий юридическую работу по взысканию с авиакомпаний компенсаций за задержку рейсов в пользу пассажиров. Очень много приятных бонусов: нет предоплаты, комиссия всего 25%, большой процент положительных решений по искам и достаточно большой срок давности по искам.

Добавить комментарий

Войти с помощью: