Китайская авиакомпания приняла на работу 16 роботов

В китайских социальных сетях распространилась новость о том, что авиакомпания Shenzhen Airlines «трудоустроила» 16 роботов.

Умные машины, названные Zunpeng Xiaobao, могут взаимодействовать с пассажирами, а также отвечать на все вопросы.

«Где у вас можно отдать багаж на хранение?» — спрашивает пассажирка Лю в аэропорту Шэньчжэня у одного из них.

«У нас есть специальные кабинки с идентификацией отпечатков пальцев, пройдемте», — отвечает девайс.


Роботы умеют танцевать, рассказывать истории и исполнять музыку. В рамках трудовых обязанностей они консультируют, сопровождают и развлекают клиентов.

Согласно информации от пресс-службы авиакомпании, роботы были «приняты на работу» в бизнес-салон аэропорта Шэньчжэнь с 5 декабря. Zunpeng Xiaobao могут отвечать на вопросы о местонахождении того или иного сервиса, танцевать, рассказывать истории и воспроизводить музыку. Главной задачей роботов станет развлечение и помощь пассажирам, пишет «Наньцзао жибао».

«Я был очень приятно удивлен, когда робот смог подсказать мне, где находятся камеры для длительного хранения багажа. Он не просто подсказал, а даже проводил меня до места», — делится впечатлениями один из пассажиров авиакомпании.

Ожидается, что если роботы хорошо проявят себя, то в 2017 году подобные помощники появятся в других китайских аэропортах.

Напомним, в ноябре в китайском городе Шэньчжэнь произошел первый случай, когда человек пострадал от действий робота. Пользователи интернета уже назвали инцидент «прологом к восстанию машин».

 

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: