Russian Hospitality Awards 2016



III Всероссийская премия гостеприимства Russian Hospitality Awards приближается к завершающему моменту — Третьей торжественной церемонии награждения лучших отелей России 2016 года. Сегодня Russian Hospitality Awards поставила рекорд: на участие в премии подано более 500 заявок из разных городов России.

III ЕЖЕГОДНАЯ ВСТРЕЧА И ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ЛУЧШИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА РОССИИ. ФЕВРАЛЬ 2017 ГОДА.

RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS

Ежегодная встреча и церемония награждения лучших отелей России.

Цели и задачи премии

1. Повышение туристической привлекательности страны, качества услуг в гостиничном секторе России.
2. Рост конкурентоспособности гостиниц на внутреннем и мировом рынках.
3. Формирование положительного имиджа России на международном туристическом рынке.
4. Развитие уникальной платформы для сотрудничества и общения ключевых персон индустрии гостеприимства, а также различных смежных сегментов. Консолидация участников отрасли.
5. Объективное независимое оценивание участников рынка гостеприимства России с целью развития и процветания гостиничной отрасли.

Аудитория премии

HOSPITALITY AWARDS проводится в крупнейших городах Европы и объединяет владельцев и ТОП-менеджмент лучших отелей, массовые и специализированные медиа, гостиничных операторов, девелоперов, аудиторов и консультантов.

География премии

Территория Российской Федерации.

Номинации и методика

В рамках Премии будут названы 24 лучших отеля России в различных номинациях.

Отели самостоятельно подают заявки на участие в Премии. Количество номинантов – не ограничено. После регистрации, отели создают специальную презентацию, учитывая профиль номинации, а также предоставляют дополнительные материалы для оценивания отеля составом жюри Премии.  Оценивание жюри составляет 50% от финального результата номинанта.  Потребительская оценка происходит на основании рейтингов отелей в международных и локальных системах онлайн-бронирования. Учитываются только те системы, где оценку могут ставить реальные гости отеля.  Потребительская оценка составляет 50% от финального результата номинанта.

Независимый наблюдатель премии

Независимым наблюдателем Премии выступает международная компания «Делойт», СНГ.

Организационные подробности

Третья торжественная церемония награждения в рамках Премии Russian Hospitality Awards состоится в феврале 2017 года в Москве.

Контакты Организатора

Организатор Премии - ООО "Премии гостеприимства"
Тел.: +7 (495) 69 861 63
E-mail: info@hospitalityawards.ru 

«На настоящий момент Russian Hospitality Awards является самым значимым событием в российском гостиничном рынке. Присуждаемые награды достаются номинантам с большим трудом и в упорной борьбе! Способ отбора претендентов очень сложный и не подразумевает каких-либо подтасовок, что ставит награду Russian Hospitality Awards на специальный и эксклюзивный уровень! Отдельно хочется отметить мероприятие, проходящее в торжественной обстановке и организованное на самом высоком уровне!», — говорит директор управляющей компании IVASHKEVICH HOSPITALITY, почётный член жюри Russian Hospitality Awards, Станислав Ивашкевич.

Заявочная кампания подходит к концу. Подготовив все необходимые материалы до 21 ноября, стать участником может любой объект сферы гостиничного бизнеса, вне зависимости от номерного фонда, расположения и спектра предоставляемых услуг. Премия нацелена на оптимизацию туристической привлекательности страны, рост конкурентоспособности объектов гостеприимства на внутреннем рынке, а также повышение качества услуг в гостиничном секторе России. Важно заметить, что участие для отелей бесплатно. Russian Hospitality Awards с большой радостью дарит возможность заявить о себе на всю страну!

«Pullman и Mercure Сочи Центр благодарит Russian Hospitality Awards за организацию и проведение премии на высоком уровне. Участие в премии RussianHospitalityAwards 2015 стало знаковым событием для отеля. Мы были искренне рады, что ресторан Sel Marin получил звание „Лучшего ресторана в отеле“. Признание профессиональной работы команды ресторана нашими гостями и высокая оценка со стороны профессионального жюри послужили отличной мотивацией для новых достижений и гастрономических открытий», — сообщает команда и руководство PULLMAN Sochi Center, победитель Russian Hospitality Awards 2015.

Далее начнётся сложный, но очень важный этап — оценка конкурсантов высококвалифицированными членами жюри, которыми будут определены лучшие объекты в 24 номинациях. В этом году, по многочисленным просьбам, мы добавили новую номинацию — «Хостел года». Объективность процедуры оценки номинантов обеспечивает независимый аудитор премии — международная компания «Делойт», СНГ.

Компания Делойт, СНГ является независимым наблюдателем премии Russian Hospitality Awards третий год подряд. Премия уже стала неотъемлемой частью процесса объективной оценки работы основных игроков российского туристического рынка. Для российских гостиничных операторов и девелоперов это прекрасная возможность подвести итоги своей деятельности, посмотреть, что получилось, а что нет с точки зрения уровня сервиса и соответствия стандартам отрасли. Эксперты „Делойта“ как и в предыдущие годы обеспечат проверку соблюдения правил присуждения премии на всех этапах отбора», — отмечает Егор Метёлкин, партнер компании «Делойт», СНГ.

Независимый наблюдатель — «Делойт», СНГ.

Партнёры: «Еланна», Fragrancelife, TIUHotel, Villeroy&Boch,SwissEducationGroup, TIUHotel, Lasvit, Videoluxe, MediasystemGroup.

Поддержка: IDCourier, Зелёная симфония, TrustYou.

Поделиться:

Добавить комментарий

Войти с помощью: