Перевод чартерных рейсов на регулярные

На сайте Росавиации опубликован очередной проект приказа о допуске авиакомпаний к выполнению международных регулярных и чартерных рейсов.

Большое количество запросов авиакомпаний касается регулярных рейсов в Турцию.

Авиакомпания Azur Air планирует расширить уже существующую перевозку. Авиакомпания может получить разрешение на увеличение с двух до четырех рейсов в неделю из Санкт-Петербурга в Даламан. Также до четырех рейсов в неделю увеличивается объем перевозки в Анталию из Воронежа, Тюмени, Перми, Новосибирска, Калининграда. Частота рейсов из Калининграда и Кемерово в Анталию увеличивается с двух до трех в неделю.

«Икар» (бренд Pegas Fly) просит предоставить допуски на регулярные рейсы в Анталию из нового аэропорта Жуковский.

«Роял Флайт» хочет летать в Измир из Москвы (7 рейсов в неделю) и Санкт-Петербурга (2 рейса в неделю), в Бодрум из Архангельска (1 рейс в неделю), в аэропорт Газипаша (Анталия) из Санкт-Петербурга, Волгограда, Уфы, Самары, Минеральных вод, Нижнего Новгорода (по 3 рейса в неделю).

NordWind может получить допуски в Анталию из Магнитогорска и Чебоксар. По обоим направлениям планируется выполнять семь рейсов в неделю.

«За последние годы многие авиакомпании перешли по Турции в сегмент регулярной перевозки. Этот тренд наблюдается еще с июля прошлого года, когда чартерное авиасообщение с Турцией еще было закрыто — тогда остались открытыми регулярные рейсы в страну», — комментирует руководитель Комитета по транспорту АТОР Дмитрий Горин.


По его словам, новые запросы авиакомпаний напрямую не связаны с предупреждениями авиавластей о возможном закрытии чартерного авиасообщения с Турцией. Однако уже сейчас значительная часть перевозкитуроператоров по Турции строится на регулярных рейсах.

«По нашим оценкам, имеющейся регулярной перевозки вполне хватит для того, чтобы полностью обеспечить спрос на Турцию в апреле—мае. В летнем сезоне, конечно, необходимы чартерные программы», — говорит Дмитрий Горин.

Напомним, что в июле и августе прошлого года вся перевозка туроператоров в Турцию строилась на базе регулярных рейсов, которых не хватало для удовлетворения имеющегося спроса. Кроме того, цена регулярной перевозки была значительно выше, чем потенциальной чартерной. В этом году цены на билеты на регулярные рейсы «чартерных» авиакомпаний могут быть максимально приближены к стоимости чартерных рейсов.

Большая часть документа, как и ранее, посвящена допускам на китайском направлении. Большинство из них запрашивает авиакомпания «ВИМ-Авиа» — перевозчик хочет летать в Китай из Екатеринбурга, Казани, Ростова-на-Дону, Челябинска, Сургута, Тюмени, Новосибирска, Иркутска, Санкт-Петербурга. Росавиация считает возможным выдать эти допуски.

«ВИМ-Авиа» также может получить допуски на регулярные рейсы в Бельгию по восьми маршрутам. Так, перевозчик запросил вылеты в Брюссель из Казани, Екатеринбурга, Иркутска, Уфы, Санкт-Петербурга, Новосибирска. В Льеж «ВИМ-Авиа» хочет летать из Иркутска и Новосибирска. Стоит, правда, отметить, что часто перевозчики не реализуют выданные допуски или реализуют их не в полном объеме.

Большое количество запросов «ВИМ-Авиа» направила по Германии. Перевозчик хочет летать в Кельн (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Иркутск, Новосибирск, Уфа, Екатеринбург), Франкфурт-на-Майне (Екатеринбург, Санкт-Петербург, Москва, Уфа, Иркутск, Новосибирск), Гамбург (Москва).

Германия интересна и бюджетной «дочке» «Аэрофлота» — авиакомпании «Победа». Лоукостер может получить допуск на регулярные рейсы по маршруту Москва — Баден-Баден.

«Аэрофлот» планирует увеличить частоту рейсов из Москвы в Будапешт с 14 до 21 рейса в неделю, а «Сибирь» — частоту рейсов из Москвы в Бургас (также до 21 рейса в неделю).

NordWind запросила разрешение на полеты в Хошимин из Москвы — два рейса в неделю на регулярной основе. «Роял Флайт» — на рейсы из Москвы на Родос, «Нордавиа» — на рейсы в Салоники из Минеральных вод.

Допуски на чартерные рейсы в апреле касаются всего трех стран. «Икар» запросил допуски на направлениях Санкт-Петербург — Варна, Санкт-Петербург — Бургас и Москва — Бургас. «НордСтар» хочет летать в Варну и Бургас из Санкт-Петербурга и Москвы, а «Северный Ветер» из Москвы и Санкт-Петербурга — только в Бургас. По маршруту Москва — Бургас также хочет летать «Газпромавиа», «Ямал» (этот перевозчик также запросил маршрут Москва — Варна). «Азур эйр» может получить допуск на чартерные рейсы из Уфы в Бургас.

Авиакомпания «Икар» продолжает полетную программу в Иорданию. Перевозчик запросил увеличение частоты рейсов из Москвы в Амман с дувух до семи в неделю.

Значительно расширяется перевозка по Испании. Рейсы по маршруту Москва — Барселона запросили «Ред Вингс», «Норд авиа», «Ямал», «Икар», «Якутия». «Ямал» может получить допуски на маршрут Москва — Мадрид, «Азур эйр» — на маршрут Екатеринбург — Барселона. «НордСтар» и «Нордавиа» смогут летать из Санкт-Петербурга в Барселону.

© https://ekec.ru

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: