S7 Airlines получила Skyway Service Award

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, стала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в трех номинациях.

Пассажиры признали лучшими сервис авиакомпании в эконом-классе на внутренних воздушных линиях, программу лояльности S7 Priority и онлайн-сервисы для пассажиров.

Ежегодная отраслевая премия Skyway Service Award вручается российским и зарубежным авиакомпаниям за лучший сервис и клиентские программы. Это единственная в России авиационная премия, победителей которой выбирают не эксперты, а пассажиры — потребители услуг авиакомпаний.

S7 Airlines была признана лучшей авиакомпанией в категории «Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки».


«В 2016 году рейсами S7 Airlines мы перевезли более 13 миллионов пассажиров. Очень приятно получать премию, решение в которой принимают именно эти пассажиры, основываясь на своем опыте. Это самый честный показатель эффективности работы авиакомпании. S7 Airlines всегда предлагает удобное расписание, активно обновляет парк воздушных судов, внедряет самые современные технологии. Мы рады, что пассажиры положительно оценивают эту работу», — отметил генеральный директор S7 Airlines Владимир Объедков.

Программа для часто летающих пассажиров S7 Priority была названа лучшей программой лояльности среди российских авиакомпаний. В 2016 году количество участников S7 Priority превысило 1,6 миллиона. Программа постоянно развивается, расширяется круг партнеров и появляются новые возможности для еще более комфортных путешествий часто летающих пассажиров. В 2016 году программа также была признана лучшей в рамках премии Business Traveller Awards.

Участники голосования также подтвердили статус S7 Airlines как самой технологичной авиакомпании в России, отраслевого лидера в области электронных услуг, отдав победу в номинации «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов». Авиакомпания продолжает делать ставку на удобство и развивает электронные услуги, внедряя самые современные решения одной из первых на рынке. S7 Airlines предлагает пассажирам сервисы, позволяющие экономить время в аэропорту — самостоятельно регистрироваться на рейсы, выбирать удобные места на борту, заказывать необходимые услуги через сайт авиакомпании или приложения для iPhone и Android.

Премия Skyway Service Award учреждена порталом AVIA.RU при поддержке Федерального Агентства воздушного транспорта.

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: