Таиланд представил стратегию Tourism 4.0

На туристическом Форуме ASEAN Tourism Forum 2017 глава Управления по туризму Таиланда озвучил стратегию развития туристического сектора Tourism 4.0.

 

В 2017 году власти страны приложат все силы к позиционированию Таиланда в качестве направления-лидера на мировом рынке экзотики.

«Стратегия „Туризм 4.0“ включает в себя две основные концепции, направленные на привлечение иностранных и местных туристов. В текущем году тайская индустрия туризма будет еще теснее связана с другими секторами экономики Таиланда. В том числе культурой, образованием, сельским хозяйством, транспортом, телекоммуникациями… Отрасль за последние годы проявила себя как главный претендент для создания экономического фундамента страны. Наша главная задача — сохранить эту тенденцию», — завил глава ТАТ на пресс-конференции в рамках форума.

В основе концепции Tourism 4.0 — возможность поделиться с гостями национальным опытом. По данным ТАТ, современные туристы все больше и больше ищут реальных впечатлений.


 

«Именно поэтому мы будем им предлагать в этом году познакомиться с уникальным тайским образом жизни или вводим понятие Unique Thai Local Experiences. Это будет инновационный культурно-этнический микс», — сказал глава ТАТ.

В качестве примера он привел гастрономический туризм, основанный на дегустации блюд тайской кухни.

«Существует множество блюд, которыми гости смогут насладиться в нашей стране. Будь то уличная еда или королевская кухня, блюда фьюжн или типичная семейная трапеза, закуски или десерты — каждое блюдо уникально и имеет свою собственную историю. Это мы и хотим предложить. Один из отличных вариантов — туры в местные деревни. Ведь нет лучшего способа, чтобы познакомиться с местным образом жизни, одновременно наслаждаясь прекрасными пейзажами», — сообщил Yuthasak Supasorn.

 

Посетителю предложат стать гостем одной из тайских семей на ночь или несколько дней, увидеть, как живет тайская община, став на время её частью. Например, присоединиться к ткачеству в местной мастерской, порыбачить на деревянных лодочках вместе с «локалами», отправиться на ловлю моллюсков или научиться готовить уникальные блюда, которые делают только в одном месте.

 

Кроме того, глава управления рассказал о новом формате шоппинг туризма, который будет продвигаться в текущем году. Так, гостям в качестве альтернативы предложат не только совершать покупки в магазинах и торговых центрах, но и активно посещать местные рынки, где все по-настоящему уникально, да и стоит дешевле. Кстати, один из подобных вариантов уже реализуется на рынке — это экскурсии к аутентичным плавучим рынкам.

Необычные национальные «фишки» ТАТ предлагает в этом году как добавить в стандартные туры, так и сделать их основой поездки.

 

Говоря о ситуации в тайском туризме, глава ТАТ сообщил, что в 2016 году отрасль достигла рекордных показателей за всю свою историю. По предварительным данным, Таиланд получил доходы от туризма в объеме около 46 миллиардов долларов США с ростом на 13%, а общее число международных туристов составило 32,6 млн, что на 9% больше позапрошлогоднего уровня. Самыми посещаемыми в прошлом году направлениями стали Бангкок, Пхукет, Чонбури, Чиангмай и Сурат Тани.

В среднем зарубежные гости пребывали в Таиланде не менее чем 4 дня и тратили за день 4 200 бат (115 долларов США) на человека.

«В 2017 году мы надеемся достичь доходов в объёме 50 млрд долларов с ростом не менее 10% и 34,5 млн иностранных туристов (плюс 6% к этом году)», — добавил глава ТАТ.

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: