TUI запускает чартеры в Бурятию и на Байкал

Туроператор TUI анонсировал запуск собственных чартерных рейсов в Бурятию и на озеро Байкал в июне.

Ожидается, что стоимость путевки будет начинаться от 25 тысяч рублей на человека. Отметим, это практически совпадает с ценой «обычных» авиабилетов туда-обратно. Путевка при этом включает перелет, проживание, питание по программе, трансферы и базовые экскурсии. С дополнительными экскурсиями цена тура достигать 50-70 тысяч рублей. При этом туроператор предлагает оригинальную и мало доступную самостоятельным туристам экскурсионную программу. «Чергинский заповедник, Баргузинская долина, «Золотое кольцо Байкала», круиз можно cделать по восточному-западному побережью, посетить Ушканьи острова», — рассказал Тарас Демура. Экскурсии можно будет выбрать до поездки или определиться на месте. Туры в Бурятию станут доступны для бронирования в ближайшее время.


«Бурятия — не единственная чартерная новинка сезона Лето 2020, вскоре туроператор представит чартерные программы и в другие регионы страны, какие — пока секрет. Будут добавляться также новые пакетные туры по России на базе регулярной перевозки. Продолжим активно развивать Карелию, Калининград, Кавминводы, Алтай и так далее. Будем расширять свою программу и в Краснодарский край», — поделился планами Тарас Демура. По словам эксперта, цель туроператора – в разы нарастить программу внутри страны. «По сравнению с прошлым годом увеличение объемов будет в 5-6 раз, мы хотим отправить 200-300 тысяч туристов по России», — подчеркнул Тарас Демура.

Напомним, еще одна новинка туроператора – туры выходного дня, для туристов, которые по тем или иным причинам не готовы взять полноценный отпуск, но мечтают на несколько дней сменить обстановку. Стоимость – от 4 до 15 тысяч рублей на человека. География туров выходного дня сегодня включает около 20 регионов России и будет расширяться, охватив всю территорию России, в том числе Кавказ, Урал, Сибирь, Дальний Восток.

«Мы хотим мыслить в логике “Segment of One”, когда каждый турист он сам по себе является маркетинговым сегментом, и мы должны для каждого конкретного туриста предложить некий набор продуктов», — объяснил стратегию TUI Тарас Демура. При этом руководитель туроператора подчеркнул, что согласно этой философии, туристов не нужно категоризировать и загонять в рамки каких-то сегментов: спокойный отдых, активный, экотуризм… Человек гораздо более многогранен, он до обеда спокойный, потом активный, сегодня он знакомится с историческим наследием, а завтра хочет лежать целый день на пляже, и надо такую возможность ему предоставить», — оценил Тарас Демура.

При этом он подчеркнул, что «TUI Россия не разделяет для себя понятия “заграница” – “не заграница”». «Не существует качественного внутреннего туризма без туризма выездного. Люди, выезжая за границу, вбирают в себя новые впечатления, идеи, а возвращаясь пытаются здесь реализовывать какие-то проекты, в том числе и в туристической сфере. Как только начинаешь строить закрытую экосистему, падает качество. Я надеюсь, что российские отельеры используют эту фору, чтобы повысить свой уровень и сделать так, чтобы, возвращаясь, туристы рекомендовали их друзьям и сами хотели вернуться», — резюмировал Тарас Демура.

Купить авиабилет в различные города России с максимально возможными скидками мы рекомендуем в этом агрегаторе. А туры по России от ведущих туроператоров по самым низким ценам — в этом агрегаторе турпакетов.

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: