В связи с проблемами у "ВИМ-АВИА" пострадали 30 тысяч человек

Вим авиа
-
-

За прошедший месяц, с начала проблем у "ВИМ-Авиа", были нарушены или сорваны планы на отдых более 30.000 российских граждан.

Так как „ВИМ-Авиа“ де-факто не восстановила свою чартерную программу с 15 июня, как обещала ранее, а некоторые цепочки отменены вплоть до конца сезона, потенциально под угрозой находятся туры еще более 50–70 тыс. россиян (исходя из глубины продаж туров по направлениям, по которым авиакомпания отменила рейсы).

Среди наиболее пострадавших — отечественные курорты, где авиакомпания отменяет чартерные рейсы, билеты на которые приобретались пассажирами в составе турпакетов. Среди них ежедневная полетная программа в Сочи из Москвы, а также вылеты в Сочи из Уфы, Казани и Екатеринбурга. По Симферополю отменены программы из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Екатеринбурга. Причем в среднем каждый такой отмененный рейс составлял 150–200 кресел.

По зарубежным направлениям пострадала Анталия, с вылетами из Москвы и Санкт-Петербурга, Варна и Ларнака. Наибольшие объемы — на Анталию составляют до 1.5 тыс. кресел в неделю.

Как отмечают в АТОР, для решения ситуации необходимо выделить для выполнения отмененных рейсов как минимум двух самолетов емкостью 150–220 кресел. При их наличии туроператоры готовы предложить рабочие схемы их использования, что позволит решить проблемы, в первую очередь, с загрузкой российских курортов.

«Ситуация, когда все риски, как юридические, так и финансовые, созданные перевозчиком, де-факто перекладываются на туроператоров, как ответственных за турпродукт, не может не оказывать негативного влияния на рынок. Фактически, полагают некоторые эксперты, речь может и должна зайти о необходимости формировании чартерными авиаперевозчиками, которые планируют вести соответствующую деятельность в России, аналогов резервных фондов персональной ответственности, которые существуют у туроператоров», — также подчеркивают в Ассоциации туроператоров.

© https://ekec.ru

Поделиться:

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Войти с помощью: