Восстановление тур рынка Турции

Турция ориентирована принять 40 миллионов иностранных туристов за 2018 год.

За последние два года одной из главных целей турбизнеса Турции было догнать показатели 2015 года и продолжать увеличивать эти цифры. По мнению экспертов, именно 2018 год позволит стране достичь желанной цели.

Число иностранных туристов, побывавших в Турции в 2015 году, по данным Министерства культуры и туризма, составило более 36 миллионов. Однако после сокращения российского турпотока, с ноября 2015 года было отмечено значительное снижение числа иностранных туристов в республике. Этот эффект продолжался в течение 2017 года. Однако иностранный турпоток, упавший до 25 миллионов в 2016 году, вырос в прошлом году до 32 миллионов.


Ожидается, что курорты будут полностью загружены, полагают турецкие эксперты. Анталия, Аланья, Белек Бодрум, Даламан, Кемер, по данным бронирований, в этом году — главный выбор иностранных туристов.

В 2018 году активное восстановление отмечено не только по российскому рынку, но и из многих уголков мира. Турция готовится принять большой поток туристов из Германии, Великобритании, стран Персидского залива, Ирана, Бельгии, Австрии, Польши, Скандинавии.

OTI Holding, предсказывает, что в этом году число иностранных туристов в Турции увеличится на 20 процентов. Генеральный директор Odeon Tours Озан Сомаклар заявил, что 2018 год значительно перегонит по показателям 2016 и 2017 годы.

«В том числе ждем увеличения потока туристов из России на 20–25%», — добавил он.

По данным исследования рынка пакетных туров в Турцию Package Tour Market Research, проведенного в 2015 году, главными игроками на международном уровне были OTI Group, Meeting Point International, ANEX Tour, Pegas Touristic, Kilit Global, Corendon Touristic, Summer Tour и MTS Incoming.

Согласно данным исследования 2016 года, рынок пакетных туров делили между собой крупнейшие игроки: Tanta tourism, TUI, Diana Travel Meeting Point International, Corendon Group, ANEX Tour, MTS-Globe, OTI Group, Summer Tour и Der Touristik. Согласно опросу 2016 года, Турция потеряла 6,2 млн туристов на рынке пакетных туров.

В 2017 году лидерами были: TUI, Diana Travel (Thomas Cook), OTI Group, ANEX Tour, Key Global, Pegas Touristik, Meeting Point International Turkey (MPI). При этом всего по пакетным турам 2 года назад страну посетили 17 миллионов туристов.

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: