"Уральские Авиалинии" изменили правила провоза багажа



Сервисы по продаже авиабилетов обвинили авиакомпанию «Уральские авиалинии» в изменении правил перевозки багажа постфактум. Об этом рассказали представители сразу нескольких компаний.

Во вторник, 15 ноября, Ural Airlines отказалась от безбагажных тарифов, а также изменила правила провоза вещей для тарифов «Эконом» и «Премиум Эконом». Для них норма бесплатной ручной клади была снижена с десяти до пяти килограммов на человека. Информацию о нововведениях перевозчик направил в системы бронирования, однако на сайте авиакомпании до сих пор указаны старые критерии.

При этом, по сведениям туристических сервисов, новые правила действуют для всех билетов с датой перелета позже 20 ноября, независимо от времени приобретения. «То есть, допустим человек купил в августе билет на декабрь с твердой уверенностью, что может взять на борт десять килограммов ручной клади, а по факту ему разрешат пронести пять, а за оставшийся вес попросят доплату», — рассказал представитель одной из фирм.

По словам участников рынка, представители Ural Airlines на связь с ними не выходят. При этом возможные доплаты за сверхнормативную ручную кладь придется компенсировать именно агентам, а не авиакомпании. «То есть, мы сейчас попадаем на деньги. На маршрутных квитанциях печатается информация о нормах багажа и, естественно, мы здесь поменять уже ничего не можем», — отметил представитель одного из агентств.

Оператор службы поддержки клиентов Ural Airlines заявил корреспонденту «Ленты.ру», что нормы провоза ручной клади для перелетов с 20 ноября будут изменены и для уже купленных билетов. При этом если пассажир придет в аэропорт с 10 килограммами клади, ему разрешат взять ее в салон лайнера, однако откажут в провозе багажа. Другой вариант — взять пять килограммов в салон, остальные вещи сдать в багаж.

Доплата за перевозку вещей, вес которых превышает установленные критерии, у Ural Airlines составляет минимум две тысячи рублей.

«Уральские авиалинии» прокомментировали претензии к изменениям правил провоза багажа. Позицию перевозчика по данному вопросу корреспонденту «Ленты.ру» изложил глава пресс-службы компании Сергей Антонов.

Он заявил, что пассажиры, купившие билеты ранее 20 ноября, не столкнутся с какими-либо трудностями.

«Авиакомпания «Уральские авиалинии» действительно уведомила своих агентов об изменении с 20 ноября 2016 года условий перевозки багажа и ручной клади. Однако данные нововведения касаются авиабилетов, приобретенных после указанной даты», — уточнил он.

Пассажиру, оплатившему перелет рейсом авиакомпании до этого дня, предоставят условия провоза багажа, действовавшие на момент покупки, пояснил глава пресс-службы.

Он также опроверг информацию о том, что сервисам по продаже авиабилетов придется компенсировать клиентам доплаты за ручную кладь.

 

Поделиться:

Добавить комментарий

Войти с помощью: