Цены на авиабилеты сильно вырастут в ближайшее время и продолжат рост по одной причине
Ожидается, что сильный рост цен сохранится, поскольку авиакомпании сталкиваются с нехваткой самолетов, рабочей силы и запасных частей, что затрудняет удовлетворение растущего спроса на поездки. В недавнем отчете ING Bank NV подчеркивается множество проблем, с которыми сталкивается мировая авиационная отрасль, и отмечаются сохраняющиеся ограничения в цепочке поставок.
Ожидается, что спрос на авиаперевозки превысит уровень, существовавший до пандемии, в этом году, но производственные сбои в Boeing и дефекты двигателей Pratt & Whitney ограничивают доступность самолетов, препятствуя полному восстановлению.
Airbus SE и Boeing столкнулись с рекордным количеством невыполненных заказов, при этом спрос на подержанные самолеты также растет, сообщает ING.
Кроме того, нехватка квалифицированных рабочих вызывает задержки в переоборудовании старых самолетов, что еще больше усложняет ситуацию.
Авиакомпании по всему миру пересматривают свои стратегии роста и, в некоторых случаях, сокращают рейсы из-за продолжающихся сбоев в цепочке поставок.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе такие перевозчики, как Singapore Airlines, Qantas Airways и Air New Zealand, пострадали от задержек с поставками самолетов, непредвиденного технического обслуживания двигателей и других операционных проблем, заявили отраслевой экономист ING Рико Луман и кредитный стратег Алексей Сорока.
“Мировой парк авиакомпаний не справляется со спросом, и это еще не конец.На фоне ограничений пропускной способности ценовая политика остается за перевозчиками”.
Согласно отчету, несмотря на более высокие расходы, пассажиры, похоже, готовы платить. Ожидается, что в глобальном масштабе тарифы останутся повышенными, а цены на билеты в Европе превысят инфляцию на 15% в начале 2024 года. “Люди по всему миру, похоже, стремятся путешествовать и отдают предпочтение своим поездкам, несмотря на более дорогие билеты”.
В отчет также включена дополнительная информация о задержках доставки, дополнительных потребностях в техническом обслуживании, экстремальных погодных условиях, геополитической напряженности и трудовых спорах, которые, по прогнозам, повлияют на прибыльность авиакомпаний в этом году.
Выбросы отрасли, вероятно, вернутся к уровню, близкому к допандемическому. Несмотря на растущее осознание воздействия авиации на окружающую среду, мало кто, особенно молодое поколение, готов отказаться от полетов.
Ожидается также, что растущее население Индии и уровень благосостояния превратят страну в важный фактор будущего роста авиакомпаний.
По мере того, как авиационный сектор справляется с этими вызовами, взаимосвязь между ограничениями предложения и растущим спросом будет продолжать формировать ситуацию, и пассажиры будут нести основную тяжесть увеличения расходов.
Поделиться: