Готовьтесь к задержкам по 3-4 часа на всё: аэропорт Анталии стал портом притеснения - российские туристы жалуются на дикий бардак с багажом, взлётом и посадкой, а их привозят за 6-7 часов до вылета
Аэропорт Анталии стал портом притеснения - российские туристы жалуются на дикий бардак с багажом, взлётом и посадкой. Все дело в продолжающейся акции протеста и так называемой «работе без энтузиазма» от местных диспетчеров. В итоге задержки вылетающих и приземляющихся самолетов в аэропорту Анталии стали достигать 3-4 часов, примерно столько же требует получение багажа, а отправляющихся туристов привозят за 6-7 часов до вылета.
«К сожалению, опять же из-за упрямства или некомпетентности, турецкий туризм в самый загруженный период сезона оказался втянутым в большой хаос. Произошедшие задержки приводят к потерям времени и денег для миллионов туристов, приезжающих в нашу страну. Очевидно, что после всех испытаний, через которые прошли туристы, они уехали из нашей страны не с хорошей памятью», - заявил для издания turizmajansi оветник президента Ассоциации туристических агентств (TÜRSAB) Хамит Кук.
«Авиадиспетчеры с начала июня прошлого года начали работать без инициативы, то есть работать по процедурам, установленным Евроконтролем, не прилагая никаких дополнительных усилий для ускорения процесса. Из-за этого процесс стал затягиваться. Поскольку задержки увеличивают время вылета и возвращения самолетов, они начинают цепочкой затрагивать все связанные аэропорты и рейсы», - заявил он.
Эксперт пояснил, что проявляя инициативу, авиадиспетчеры сокращают время полета самолетов, использующих воздушное пространство Турции, и экономят в среднем 7-8 минут на полет. А так как в аэропорту Анталии ежедневно приземляется около тысячи самолетов, работая инициативно, служба диспетчеров экономит не менее семи тысяч минут в день, или примерно 117 часов. «Благодаря экономии минут задержки в значительной степени предотвращаются, а самолеты не могут оставаться в воздухе в течение более длительных периодов времени. Таким образом, экономятся время, деньги и топливо», - пояснил г-н Кук.
Проблему осложняет то, что воздушное пространство Турции в последние годы стало одним из самых загруженных воздушных пространств в Европе. Нагрузка авиадиспетчеров, которые ежедневно контролируют маршруты движения тысяч самолетов, проходящих здесь, очень велика, и вместе с пилотами они несут ответственность за тысячи пассажиров.
Также он пояснил и чем возмущены авиадиспетчеры. Они профессионально работают под контролем Евроконтроля. Эта некоммерческая организация получает платежи от самолетов, использующих ее воздушное пространство, и передает их в пул, накопленные средства через регулярные промежутки времени передаются для распределения среди всех работающих под ними контроллеров. Однако их не зачисляют их на счета авиадиспетчеров. «Хотя государство действует как Европа в вопросах сбора налогов, оно чрезвычайно скрытно, когда дело доходит до распределения доходов со своими гражданами», - заявил эксперт.
В итоге диспетчеры заявили о забастовке, никаких подвижек и реакции от Минтранса и других контролирующих ведомство не последовало.
«Нам все равно, кто здесь прав, а кто виноват. Мы смотрим, какой ущерб Анталии нанесет происходящее здесь. Туристический сектор, самый важный источник иностранной валюты в Турции, также понесет серьезный ущерб из-за этого хаоса. Мои последние слова обращены к нашему уважаемому министру транспорта; Очевидно, что авиадиспетчеры работают, не проявляя инициативы, как орган, который должен решить проблему, по крайней мере, вы должны проявить инициативу», - заявил г-н Кук.
Поделиться: