На Пхукете туристами займётся полиция: правительство выдало ей карт-бланш

На Пхукете туристами займётся полиция, причем ей поручат как охранять туристов от преступлений, так и защищать от правонарушений, совершаемых самими туристами. Причем тайские СМИ именно этот пункт ставят на первое место. Также отметим, что карт-бланш полиции выдало правительство - премьер-министр Сретта Тависин настаивает на том, что безопасность туристов на Пхукете должна стать приоритетом в преддверии предстоящего высокого сезона — об этом он заявил во время встречи с представителями туристических агентств на острове в рамках подготовки к высокому сезону.


На встрече также присутствовали представители Королевской полиции Таиланда, местной полиции, Бюро туристической полиции, Иммиграционного бюро, Морской полиции, Королевских военно-морских сил Таиланда (RTN), власти провинции Пхукет и руководство Аэропортов Таиланда (AoT).

Премьер-министр подчеркнул необходимость того, чтобы все соответствующие ведомства, особенно сотрудники полиции, были полностью готовы оказывать услуги туристам и пресекать потенциальные преступления, совершаемые как самими туристами, так и против них. Кстати, местная полиция — Полиция провинции 8-й округа рассказала о своих мерах по содействию туризму и предотвращению преступлений, включая планы по тесному сотрудничеству с консульствами на Пхукете, в том числе с консульством России, а также Китая, Индии, Австралии, Великобритании и скандинавских стран.

«Полиция будет строго следить за соблюдением закона, чтобы сократить количество преступлений и повысить безопасность туристов, особенно с учетом того, что правительство продлило часы работы развлекательных заведений до 4 утра», - цитируют СМИ.

Кстати, хотя высокий сезон еще не начался, число туристов на Пхукете уже резко возросло. В этом месяце Международный аэропорт Пхукета обслуживал 20-30 рейсов ежедневно. А в высокий сезон аэропорт рассчитывает принимать 14 000–15 000 туристов ежедневно, что составит около 600 000 туристов в месяц, что вдвое больше, чем в прошлом году, добавил источник. Руководству аэропорта, кстати, высочайше поручено ускорить процессы обработки багажа, чтобы избежать длительного ожидания и наладить работу автоматизированной системы проверки документов, которая поможет снизить нагрузку на сотрудников иммиграционной службы, гарантируя, что туристам не придется ждать на иммиграционном пункте более 30 минут в часы пик.

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: