На дримлайнере Боинга нашли очередной косяк: самолеты начали уходить в пикирование

Очередной «косяк конструкции», который может привести к трагическим последствиям обнаружили у Боинга. На этот раз подозреваемым, по поводу которого Федеральные должностные лица по безопасности требуют провести проверки, стал Boeing 787 Dreamliner. Проверок потребовало пугающее происшествие: самолеты начали уходить в пикирование.

Как пишет издание dailymail, все случилось еще в марте. Во время рейса чилийской авиакомпании Latam Airlines кресло капитана сдвинулось вперед и зацепило выключатель, отключивший систему автопилота. В результате лайнер резко снизился примерно на 120 метров, прежде чем второй пилот восстановил управление. Несколько пассажиров пострадали.


По итогам расследования, Федеральное управление гражданской авиации США ( FAA ) в приказе, который должен быть опубликован в среду, заявило, что оно обяжет эксплуатантов самолетов 787 проверять оба кресла пилотов на предмет отсутствия или трещин колпачков, закрывающих переключатель, используемый для перемещения сидений. Такую рекомендацию сама Boeing дала через несколько дней после инцидента: она рекомендовала авиакомпаниям осмотреть сиденья в кабине самолетов 787 на предмет ослабленных колпачков переключателей и объяснила, как отключить питание электроприводных сидений.

Это, кстати, не единственное слабое место гиганта. Также управление гражданской авиации опубликовало окончательное правило, требующее от авиакомпаний проверять воздухозаборники вокруг воздуховодов в противообледенительных системах двигателей на самолетах 787 на предмет признаков теплового повреждения. Агентство предложило это правило в феврале после сообщения о повреждении «множественных» воздухозаборников двигателей, вызванном отсутствующими или «ухудшенными» уплотнениями вокруг воздуховодов.

На это наложилось также и другое заявление Boeing. Компания заявила, что прекращает испытательные полеты новой версии своего реактивного лайнера 777X после «поломки важнейшей части конструкции, которая крепит двигатель к самолету».

Напомним, что ранее крупнейший производитель самолётов был официально признан мошенником: Boeing согласился признать вину в преступном мошенничестве по делу о крушениях двух самолетов ее производства в 2018-2019 годах. Напомним, что речь идёт только о катастрофах злополучных 737 Max — и история с «неприглядными тайнами» производства боингов далека от завершения. Подробности читайте здесь.

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: