Туристов в люксовых отелях перестали обслуживать: началась самая массовая забастовка одновременно 10 тысяч сотрудников

Совершенно неожиданная глобальная забастовка затронет самые известные отельные сети в стране, что позиционирует себя как самая богатая страна мира. В США туристов в люксовых отелях перестали обслуживать. Началась самая массовая забастовка одновременно 10 тысяч сотрудников. Её анонсировал профсоюз Union Here, причем речь пойдет о сотрудниках таких всемирно известных сетей как Marriott, Hilton и Hyatt.


Как пишет пресса США, профсоюз Unite Here объявил, что около 10 000 американских работников отелей начали ещё в воскресенье многодневную забастовку в различных городах после того, как переговоры по контрактам с гостиничными операторами Marriott International, Hilton Worldwide и Hyatt Hotels зашли в тупик. Упомянутый профсоюз представляет интересы работников отелей, казино и аэропортов в США и Канаде. В том числе это касается работников 25 отелей в основных туристических направлениях в Штатах, таких как Сан-Франциско и Сан-Диего в Калифорнии, столица Гавайев Гонолулу, Бостон, Сиэтл и Гринвич, штат Коннектикут. Готовы присоединиться к забастовке и работники из других городов.

«Сотрудники и операторы отелей пытались достичь соглашения по заработной плате и отмене увольнений в период пандемии. Работники отелей испытывают трудности, и руководство часто нанимает трех человек, чтобы выполнять работу четырех человек. Это приводит к чрезмерному стрессу и сосредоточению внимания на скорости, а не на обслуживании», - говорится в заявлении профсоюза.

Неофициальные заявления ещё жестче. В Штатах также напоминают, что глобальные международные корпорации - это самые жадные структуры в мире… «После COVID они ожидают, что мы будем предоставлять пятизвездочный сервис с трехзвездочным персоналом», — заявил один из работников Marriott Palace в Сан-Франциско.

Некоторые отельеры уже заявили, что «у них есть планы на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы свести к минимуму влияние возможной забастовки». Но работники не намерены идти на уступки. «Мы не примем «новую норму», при которой гостиничные компании получают прибыль, сокращая то, что они предлагают гостям, и отказываясь от обязательств, которые они берут на себя перед работниками», - заявила президент Unite Here Гвен Миллс, требуя более выгодной сделки.

Дали они советы и туристам. Их призывают «отменить пребывание в отеле и потребовать возмещения без штрафных санкций, если работники объявят забастовку». То есть, дополнительно ударить отелям по карману.

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: