Агент рассказал о мошенничестве в визовых центрах VFS при получении шенгенской визы
Масштабные мошенничества, связанные с подачей заявлений на шенгенские визы, раскрыл бывший сотрудник визового центра VFS В посте на Reddit. Бывший агент описал схемы, которые практикуются в этих визовых центрах и которые напрямую влияют на заявителей. Об этом сообщило издание Schengen News.
«Встречи — это самое крупное мошенничество. Я два года работал в VFS специалистом по обслуживанию клиентов. И больше не мог заниматься мошенничеством», — утверждал экс-сотрудник VFS. По его словам, турагенты получают инсайдерскую информацию о доступности свободных слотов для записи на приём, тогда как обычные клиенты об этом не знают. «Турагенты получают подсказки от самого Центра и бронируют места, а затем продают их по завышенным ценам», — добавил он.
Также бывший агент рассказал, что те, кто пользуется услугами курьерской доставки документов, часто сталкиваются с задержками. Например, одни люди получают свои паспорта обратно через 15 дней, в то время как другие могут ждать до 45 рабочих дней. Он выделил три основные причины, почему это происходит.
Вот они:
Справка: VFS Global — это крупнейшая в мире аутсорсинговая и технологическая компания, которая занимается обработкой визовых и консульских заявлений для правительств и дипломатических миссий. Она действует в более чем 150 странах и работает с 67 правительствами по всему миру. VFS Global выступает посредником между заявителем и консульствами, упрощая процесс подачи визовых заявлений, но не принимает решений по выдаче виз — это остаётся за посольствами и консульствами.
Основная роль VFS заключается в том, чтобы принимать документы, проверять их на соответствие требованиям, назначать встречи для подачи заявлений, обрабатывать биометрические данные, а также доставлять паспорта и другие документы обратно заявителям после того, как посольство примет решение по визе.
Поделиться: