Работник отеля раскрыл две бесплатные услуги, которые вы можете получить, при условии, что вы их попросите
Две бесплатные услуги, которые туристы могут получить в отеле, раскрыл работник европейского отеля для издания Sun. Условие одно: если туристы о них попросят.
Об этом рассказал Патрик ван ден Акстер, менеджер отеля Corendon Amsterdam New-West в Нидерландах. По его словам, услуги для туристов неочевидны: «Когда я стоял на стойке регистрации, один из гостей, выписываясь из отеля, сказал, что ему срочно нужно найти магазин товаров повседневного спроса, потому что он забыл зубную щетку и не чистил зубы четыре дня. Я сообщил ему, что мы предоставляем бесплатные зубные щетки на стойке регистрации», - рассказал работник отеля. С его слов, турист удивился и признал, что «и не подумал спросить».
То есть, если даже в представленном в номере бесплатном ассортименте не найдётся зубной щетки, ее вполне можно спросить на ресепшен. «Никто не хочет чувствовать себя неловко или бегать в поисках магазина из-за того, что забыли средства личной гигиены», - пояснил он такую услугу. Также во многих отелях туристы могут получить и расчески, если гости попросят их. Салфетки для снятия макияжа иногда также можно попросить бесплатно.
Отели по всей Европе убирают из номеров туристов два «бесплатных» предмета из обязательного набора. Это происходит согласно новым правилам установления звездных рейтингов, которые объявил союз Hotelstars Union (HSU). Из обязательного набора бесплатных предметов в номерах будут убраны наборы для шитья и наборы для чистки обуви. Подробности читайте здесь.
Кстати, поговаривают, что с зубными щётками туристов в отелях происходят неприятные приключения. По крайней мере, такие жалобы звучали на один из престижных отелей в Штатах. Что произошло — читайте в данном материале.
Поделиться: