Сигналы, которые должны вызвать тревогу у туристов при заселении в отель: от такой гостиницы лучше бежать

Несколько сигналов, которые должны вызвать тревогу у туристов при заселении в отель назвал в ролике в TikTok Сантьяго Леон, генеральный менеджер The Robey. Некоторые из них предупреждают об опасности заранее, другие вы заметите только в своём отеле. Но в любом случае от такой гостиницы лучше бежать.

Первый из них «зазвучит» на этапе бронирования: неспособность отеля ответить на запросы до прибытия должна вызывать тревогу у потенциальных гостей. Если вы сделали запрос и не получили своевременного ответа, это явный признак того, что вам следует подумать о том, чтобы остановиться в другом месте, заявил представитель отеля.


Следующий сигнал может прозвучать на ресепшн. Это на самом деле тревожный сигнал, если в отеле не требуют «предъявить удостоверение личности по прибытии». «В целях безопасности гостям необходимо предъявить удостоверение личности при регистрации. Отели, которые не уделяют первостепенное внимание вашей безопасности, представляют собой «красный флаг», от которого гостям следует держаться подальше», - заявил отельер.

Третий сигнал или простой способ проверить качество услуг этого отеля не столь очевиден, но эксперт советует туристам «быть бдительными в отношении этого предостерегающего знака, чтобы избежать разочарования». Опытный специалист по отелям призвал гостей проверить, работают ли лампочки в общественных зонах.

«Простой, но красноречивый тревожный сигнал — это неработающие лампочки в местах общего пользования. Как бы незначительно это ни звучало, я думаю, это многое говорит о том, насколько хорошо обслуживается отель, о его бюджете, управлении и внимании к деталям», - пояснил он.

Добавим, что и туристам дали несколько советов, как лучше себя вести в отеле. Первое из «негласных правил», которые посетители должны знать при бронировании, прибытии и использовании удобств отеля, точно следует запомнить: «Не приезжайте слишком поздно и не ждите, что ваш номер будет свободен, особенно если вы опаздываете на день», - заявили представители отеля. И, разумеется, рекомендовали бронировать номер напрямую в отеле, а не через сторонние сайты бронирования. Также туристам посоветовали следить за своими манерами и не вымещать недовольство на персонале отеля (хотя бы потому, что у них есть способы вам отплатить за хамство). Отдельно туристов просят не приводить детей в бар или на мероприятия, предназначенные только для взрослых.

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: