Авиакомпании начали вводить новые правила обслуживания на борту: времени сходить в туалет станет меньше
Авиакомпании, испугавшись проблем с турбулентностью, начали вводить новые правила обслуживания на борту. В итоге времени на обслуживание — и даже времени на то, чтобы сходить в туалет у туристов будет меньше. Впрочем, последствия могут быть и хуже.
Пока о новых правилах, как пишет издание Sun, заявила а/к Southwest Airlines. Она заявила, что будет прекращать предоставление услуг на борту раньше обычного. Как пояснил перевозчик, новые правила вводятся после волны травм, полученных в результате турбулентности и скандалов последних месяцев. В итоге экипажи ее самолётов будут прекращать обслуживание на высоте 5.5 тыс. метров, а не 3 тыс., как это было раньше. То есть знак пристегнуть ремни и все сопутствующее — как то призыв убрать столики, привести кресла в вертикальное положение и открыть шторки иллюминаторов будет раздаваться раньше.
«Это значит, что у тех, кто любит бежать в туалет до приземления самолета, будет меньше времени на это. Минимум на 10 минут», - предупредили туристов.
«Изменение процедур направлено на снижение риска получения травм из-за турбулентности во время полета для наших членов экипажа и клиентов», - заявили представители перевозчика. И судя по всему, они такие не одни. Singapore Airlines, скажем, заявила, что будет сразу прекращать обслуживание при появлении малейшей турбулентности.
Но и этого может показаться мало. Уже ходят слухи, что перевозчики могут потребовать от пассажиров быть пристёгнутыми во время всего полёта. Правда пока от разнообразных «экспертов по безопасности».
Поделиться: