Российские туристы массово отказываются в Египте от отелей одной категории

Еще несколько лет назад отели категории 3* были базовыми для российских туристов в Египте. Теперь все изменилось: трехзвездочные гостиницы массово теряют клиентов. Туристы выбирают либо качественные 4*, либо уходят в сегмент 5* и люкс. Об этом тренде сообщила АТОР.

Как пояснили туроператоры, туристы больше не готовы мириться с устаревшим номерным фондом, однообразным питанием и ограниченным сервисом, которые часто встречаются в «трешках». Вместо этого они выбирают качественные 4* и 5*, а также люксовые комплексы с приватными пляжами, подогреваемыми бассейнами и премиальным обслуживанием. Еще в доковидные годы доля бронирований отелей 3* доходила до 17%. Теперь, как привел данные FUN&SUN, 68% клиентов выбирают «пятерки», а у Let’s Fly этот показатель достигает 48%.


При этом главные запросы клиентов — первая линия, качественная анимация, аквапарки, «всё включено» и подогреваемые бассейны. В PEGAS Touristik фиксируют рост бронирований люксовых отелей на 10-20% — многие россияне предпочитают отдыхать в сегменте, который раньше ассоциировался с ОАЭ и Мальдивами. Так, в прошлом году 73% туристов выбирали классический all inclusive, еще 9% — «ультра».

«Египет всегда воспринимался как бюджетное зимнее пляжное направление, и глобально в этом имидже ничего не поменялось. Тем не менее, мы видим, что доля премиальных объектов в структуре бронирований, прежде всего, в Шарм-эль-Шейхе, увеличилась. Более 60% броней – это объекты 5* и выше», —  констатировали в Space Travel, — констатировали в Space Travel. Рост интереса к премиальному сегменту фиксируют все туроператоры. По данным PEGAS Touristik, у них спрос на элитные отели вырос на 10-20%. «Люкс в Египте все чаще выбирают туристы, которые раньше отдыхали в аналогичных отелях в других странах», — подчеркивают в компании. Персонализация туров — еще один тренд сезона. Все больше путешественников заказывают индивидуальные трансферы и экскурсии.

Египет дорожает, но спрос растет

Несмотря на повышение среднего чека на 34,8% — до 175 тыс. руб. за тур, Египет остается в тройке самых бронируемых направлений. Продажи выросли на 15-20% по сравнению с прошлым сезоном. Глубина бронирований тоже увеличилась: если раньше путевки покупали за месяц до вылета, то теперь — за 40 дней.

Приведем статистику самых популярных курортов:

  • Шарм-эль-Шейх – 48.9%
  • Хургада – 34.2%
  • Дахаб, но его доля в разы меньше — всего 0.26%
  • Если зимой Египет просто вытесняет ОАЭ, то летом он может стать альтернативой Турции. По данным FUN&SUN, минувшим летом продажи туров в Египет выросли вдвое. Главные причины — качественные новые отели и цены вдвое ниже, чем на Анталийском побережье. Многие туристы «готовы пожертвовать Турцией» ради Египта, если разница в стоимости существенная, — так считает глава FUN&SUN Владимир Рубцов.

    Кроме того, египетские отели активно используют систему скидок, чего в Турции летом практически не бывает. Помимо этих причин, есть еще один драйвер роста — популярность страны пирамид будет расти в связи с расширением предложения в регионе Эль-Аламейн на Средиземном море, поэтому, как заверили в «Интуристе», Египет войдет в топ летних направлений 2025 года, уступив только мастадонтам рынка — Турции, Абхазии и внутренним курортам России.

    Ранее Turazbuka News рассказал о том, что «Туризм в мире показал неодозначные результаты».

    Поделиться:

    Вам может также понравиться...

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: