У туристки во время перелета из чемодана украли все вещи на 250 000 рублей, оставив только бюстгальтер, леггинсы, ланч-бокс и зарядку
Молодая туристка лишилась дорогих вещей на кругленькую сумму прямо в самолете. Из ее чемодана во время рейса исчезли вещи на сумму свыше 250'000 рублей. Как сообщило издание Mirror, 21-летняя британка летела из Манчестера в Белфаст авиакомпанией easyJet, но по прибытии обнаружила, что вместо дорогих вещей в сумке остались лишь спортивные леггинсы, бюстгальтер, ланч-бокс и зарядка для ноутбука.
По словам туристки, перед вылетом она тщательно упаковала чемодан, на весах багаж показал 19 кг. Однако на багажной ленте в аэропорту Белфаста в Северной Ирландии девушка сразу заметила неладное: «Чемодан был застегнут, но казался невероятно легким. Когда я открыла его, у меня просто опустилось сердце. Он был пуст, если не считать моих леггинсов, бюстгальтера, ланч-бокса и зарядного устройства для ноутбука. Я подумала, что это шутка. Это так странно. Я ничего не поняла», — рассказала она. Пропавшими вещами оказались косметика на 60'000 рублей, дизайнерский свитер Vivienne Westwood за 25'000 рублей, три пары кроссовок, джинсы и даже брендовый халат Victoria’s Secret. Но самым болезненным ударом для нее стали украденные подарки от бабушки, которые, по словам пострадавшей, невозможно было оценить деньгами.
Девушка немедленно обратилась в службу поддержки easyJet, однако сотрудники авиакомпании заявили, что не несут ответственности, так как самолет уже проверяли. Полиция также развела руками: «Они сказали, что ничего подобного раньше не слышали», — поделилась девушка. Расследование в аэропорту Манчестера также не дало результатов — в результате предположили, что чемодан открыли и забрали из него вещи еще до погрузки багажа.
Уточнялось также, что произошедшее повлияло на жизнь студентки. «Мне пришлось отложить учебу, чтобы разбираться с перепиской. Я ношу одежду подруг, а потерянные вещи не могу себе позволить — я же на третьем курсе», — пожаловалась она. Спасением для нее стала туристическая страховка, которую она оформила в последний момент из-за задержки рейса. При этом перевозчик подтвердил ей, что расследует инцидент совместно с обслуживающей компанией.
Ранее Turazbuka News рассказал о том, что «Чтобы не напивались: авиакомпания требует ввести лимит на два напитка в аэропортах для туристов из одной страны».
Поделиться: