Названы туристические предпочтения «поколения Z» - людей, родившихся с 1997 по 2012 год: у них всё по другому

Названы туристические предпочтения «поколения Z» - людей, родившихся с 1997 по 2012 год: у них всё по другому

«Персонализированные аутентичные впечатления», «тихая роскошь», ориентация на соцсети при выборе мест отдыха и полная «цифровизация» - такие туристические предпочтения «поколения Z» - людей, родившихся с 1997 по 2012 год обозначили в турецкой прессе турецкие эксперты. Портрет получился несколько идеализированный — в том числе эксперты уверяют, что у таких туристов больше «экологическая сознательность» и желание «вкладывать деньги в местные сообщества», но на некоторые тренды отели и турфирмы могут обратить внимание.

«Молодые люди отходят от классического понимания роскоши. У поколения Z совсем другие привычки в плане отдыха, чем у нас. Говоря о роскошном туризме, молодые люди подразумевают места, которые предлагают им особые, персонализированные, аутентичные впечатления, где они могут чувствовать себя более комфортно и находиться в гармонии с природой и культурой. Тихая роскошь и естественность также на подъеме в туризме», - уверил доктор Ахмет Эрдем, преподаватель кафедры управления туризмом Университета Йедитепе. Также эксперты уверяют, что это поколение «путешествует в более персонализированной структуре, интегрированной с цифровыми технологиями, ценит устойчивость и ищет впечатления, в отличие от нас».


Первый тренд, на который турецкие эксперты рекомендуют обратить внимание туррынку -это то, что 80% молодых туристов изучают информацию в социальных сетях, прежде чем куда-либо отправиться на отдых. «Цифровое взаимодействие и использование социальных сетей являются очень важными факторами в предпочтениях нового поколения в отношении путешествий», - заявили они. Причем это поколение умеет при выборе мест отдыха «проводить настоящие исследования», чтобы выбрать подходящие себе места с хорошими баллами отзывов.

Также они отметили, что представители этого поколения предпочитает «коллекционирование воспоминаний». «Они думают о том, где полетать на параплане, что такое приключенческий туризм, какой опыт было бы получить, разделив стол с местными общинами, как мероприятие по сбору чая могло бы помочь молодым людям. Они хотят участвовать в таких мероприятиях, как жизнь на ферме, походы и кемпинг», - уверили турки. Не обошлось и без модной «экологической повестки» про «устойчивое развитие и выбросы углерода», а также эксперты уверили, что молодые туристы «хотят внести вклад в развитие местных жителей в регионе, куда они едут» и «заботятся о покупке их изделий ручной работы, о вкладе в их экономику, а также о защите их культурных ценностей». Всё-таки, кажется, этот портрет несколько идеализирован — хотя не так давно Turazbuka писал про то, что пресловутое поколение Z предпочитает классическим достопримечательностям — и это правда неожиданно.

Как добавили турецкие эксперты, даже в плане роскошного туризма молодые люди сейчас падки на концепцию «тихая роскошь». «Молодые люди подразумевают места, которые предлагают им особые, персонализированные и аутентичные впечатления, где они могут чувствовать себя более комфортно и находиться в гармонии с природой и культурой. Тихая роскошь и естественность также на подъеме в туризме», - уверили они. И даже назвали регионы в Турции, которые могут предоставить такие впечатления — как легко догадаться, это не типичные курорты, а такие места, как Бозджаада, Айвалык и Каш.

«В Анталье мы видим концепцию роскоши в дороговизне, размере, количестве номеров и услугах, предлагаемых отелями. Но молодые люди предпочитают бутик-отель в Бозджааде, гостевой дом в Датче или загородный дом в Каше, где они могут жить с местными жителями, а не 5-звездочные отели для отдыха в Анталии», - уверяют турки.

Также Turazbuka писал о том, что недавно крупный туроператор представил лучшие направления для более взрослых туристов, предпочитающих классику.

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: