Как можно бесплатно повысить класс обслуживания на вашем рейсе: туристам ракрыли секрет
Как можно бесплатно повысить класс обслуживания на вашем рейсе: туристам ракрыли секрет
Интересный лайфках российским туристам раскрыли эксперты перед сезоном отпусков. По их словам, можно бесплатно получить «апгрейд» класса обслуживания на своем рейсе. Как сообщила британская газета Express, бесплатные повышения класса обслуживания — не миф, как многие считают. На самом деле авиакомпании часто перемещают пассажиров в более комфортные места, и, зная несколько хитростей, можно стать одним из таких счастливчиков.
Главное правило, как заверили специалисты, — просто спросить. Дейл Морвуд, директор компании Cheap Deals Away UK, посоветовал авиапутешественникам при регистрации на рейс просто улыбнуться и спросить прямо: «Есть ли сегодня возможность повысить класс?» При этом важно помнить, что такой вопрос должен звучать вежливо и не требовательно, а также с пониманием, что улучшение не гарантировано.
Для того чтобы повысить свои шансы, стоит регистрироваться на рейс раньше, когда еще есть свободные места в бизнес-классе. Однако стоит избегать пиковых часов, когда сотрудники перегружены, и всегда спрашивать ненавязчиво, чтобы не привлекать лишнего внимания других пассажиров.
Одежда пассажира тоже имеет значение. Конечно, не обязательно быть одетым в смокинг или вечернее платье, чтобы рассчитывать на повышение класса, напротив, умный повседневный стиль одежды — как, например, аккуратные джинсы и рубашка или стильная футболка — может сыграть на руку. Это поможет выглядеть «как человек, который легко впишется в премиум-класс».
Если у вас туриста есть повод для праздника — юбилей, медовый месяц или день рождения — не стоит стесняться сообщить об этом персоналу. Эксперты отметили, что такие моменты могут стать дополнительным мотивом для улучшения класса обслуживания или хотя бы для получения комплимента от авиакомпании на борту. Главное — не выдумывать праздники, чтобы не оказаться в неловкой ситуации.
Если не получается позволить себе гибкость в плане времени, следует обратить внимание на рейсы, которые могут быть переполнены, например, в период школьных каникул или выходных. В такие моменты авиакомпании часто делают «апгрейд» пассажиров на более высокие классы, чтобы распределить людей по другим зонам. В этом случае шансы переместиться в салон получше есть, при условии, что остались свободные места.
А вот чего никогда не стоит делать, так это спрашивать громко, стоя в очереди перед другими пассажирами, опаздывать на регистрацию или проявлять грубость. Авиакомпании чаще всего предлагают повышение именно тем пассажирам, которые проявляют вежливость и благодарность. Важно помнить, что эти ошибки могут навсегда закрыть возможность лететь с большим комфортом без всяких доплат.
При бронировании билета на длительный рейс важно учитывать не только цену и удобства на борту, особенно если речь идет о тесном эконом-классе. Оказавшись в салоне, многие путешественники разочаровываются, доходя до своего места. Одним из таких является кресло 11A, которое вопреки своей привлекательности, туристам бронировать не стоит. Подробности читайте тут.
Поделиться: