Лучшая в мире авиакомпания представляет новые каюты с уникальным «режимом медового месяца»
Лучшая в мире авиакомпания представляет новые каюты с уникальным «режимом медового месяца»<p>Иностранная компания, признанная лучшей в мире по версии AirlineRatings.com на 2025 год, продолжает удивлять пассажиров инновационными решениями в сфере авиауслуг. Речь идет о национальном и крупнейшем перевозчике Южной Кореи Korean Air. На этот раз перевозчик представил совершенно новые каюты бизнес-класса с уникальной опцией – «режим медового месяца».
Уточнялось, что это одна из множества улучшений, которые компания готовит для своих клиентов в 2028 году. Новые каюты бизнес-класса, разработанные студией PriestmanGoode, обещают стать символом роскоши и комфорта. Неудивительно, ведь каждое кресло там оборудовано USB-C розетками, беспроводными зарядными портами и 24-дюймовым экраном. Кроме того, просторные сиденья с расстоянием между рядами 46 дюймов могут трансформироваться в плоские кровати длиной до двух метров.
Особое внимание также стоит уделить функции, которую авиакомпания назвала романтично «режим медового месяца». Суть этой опции в том, что можно опустить перегородку между двумя сиденьями в центральном ряду, превратив таким образом их в уютную пару кроватей для путешествующих вместе. Как заметили в Korean Air, режим понравится молодоженов, поскольку они получат комфорт и уединение на протяжении всего полета.
Также известно, что через три года, в 2028 году, авиакомпания планирует ввести новые первые классы в самолетах A350, 777 и 787, а также улучшить сервис в существующих лайнерах. С марта нынешнего года Korean Air уже обновила стандраты обслуживания для пассажиров первого класса на десятке дальнемагистральных рейсов, включая маршруты из Лондона, Парижа и Нью-Йорка.
Компания также получила признание за улучшения для бюджетных туристов в популярном эконом-классе. Так, в отличие от многих конкурентов, которые с каждым годом все меньшают расстояние между сиденьями, чтобы набить салон как можно большим количеством людей, Korean Air сохранила комфортное пространство, предоставив своим пассажирам сиденья с расстоянием 83.8-86.4 см. Это решение позволило авиакомпании подняться со второго на первое место среди мировых перевозчиков в категории эконом-класса.
Также ранее Turazbuka News сообщил, что высокие технологии искусственного интеллекта и их интеграция с «системами управления гостиницами» произвели «тихую революцию» в отельном бизнесе. Об этом читайте в материале по ссылке.
Поделиться: