В Европе появилась новая жёсткая тактика борьбы с туристами
В Европе появилась новая жёсткая тактика борьбы с туристами
Новая жёсткая тактика борьбы с туристами появилась в Европе. В ней используются самые модные среди продвинутых туристов фишки — в том числе соцсети и нейросети. Которые совместно создают пугающий и отвратительный образ мира, «порабощенного» туристами.
Используя ИИ для распространения своих идей, активисты публикуют мрачные сценарии того, как популярное место может оказаться переполненным туристами. Этим занялись, например, в популярном испанском курортном месте, городе Сольер на северо-западном побережье Майорки. Так-то он считается одним из самых живописных и востребованных мест для туристов на Балеарских островах. Но активисты представили в одной из запрещённых в России соцсетей страничку «Добро пожаловать в Сольерланд», где публикуют нарисованные с помощью нейросетей жутковатые картинки из «воображаемого будущего», где город полностью захватили толпы туристов.
Героями картин выступают вполне нормальные люди - молодая женщина в футболке с надписью «Я отсюда», которая едет на знаменитом поезде Сольера, в окружении плотной толпы туристов, одинаково одетых в чёрные очки и шляпы и держащих в руках смартфоны, чтобы запечатлеть проплывающие мимо пейзажи. На другой в футболке с такой же надписью изображен мужчина на одной из площадей города, также окруженный плотной толпой туристов, ещё больше похожих на зомби. В другом стиле нарисован популярный пляж Репик где стык-в-стык собрались карикатурные люди, и столько же толпятся на балконах.
Впрочем, если учитывать, что там же, в Испании, как ранее писал Turazbuka, активисты поклялись «штурмовать популярные туристические достопримечательности, срывать публичные мероприятия», этот метод борьбы еще условно-безобидный.
Поделиться: