Рейсы Аэрофлота помогли значительно увеличить турпоток в Индонезию

В 2025 году Индонезия значительно увеличила турпоток из России благодаря прямым рейсам «Аэрофлота» на Бали. Однако большинство российских туристов (около 80%) предпочитают стыковочные рейсы, чтобы сэкономить.   По данным главного управления иммиграции Индонезии за январь-июнь 2025 года в страну прибыло 7 050 179 иностранных туристов — на 9,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Россия продемонстрировала самый заметный рост среди ключевых рынков: в этот период в Индонезию приехало 117 121 россиянин — на 35,4% больше, чем годом ранее (86 414). Благодаря этому Россия вошла в ТОП-10 стран по выездному туризму в Индонезию, поднявшись с 16-й позиции в 2024 году до 13-й в первой половине 2025-го.   Несмотря на наличие прямых рейсов, большинство россиян выбирают стыковочные маршруты. Только около 20,1% туристов летели напрямую на Бали, а остальные — через третьи страны, такие как Китай или страны Персидского Залива. Это объясняется значительной разницей в стоимости: прямой билет Москва – Денпасар стоит примерно 130 тысяч рублей, тогда как со стыковками — около 93 тысяч рублей за оба направления. Туроператоры отмечают, что рейсы китайских перевозчиков (например, China Eastern) и ближневосточных авиакомпаний пользуются высоким спросом.   Некоторые туроператоры используют блочные билеты и стоповеры для снижения цен. Например, Air Arabia предлагает рейсы с двухдневным остановом в Куала-Лумпуре, а Qatar Airways — блоки мест с экономией до 50-70 тысяч рублей на человека. Такие маршруты позволяют туристам экономить значительные суммы и расширяют возможности для организации туров.   Таким образом, несмотря на удобство прямых рейсов, экономия при стыковках остается важным фактором выбора для российских путешественников в этом году.


Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: