Discover Russia: как привлечь иностранных туристов в регионы России?

Национальный туристический бренд Discover Russia активно работает над повышением международной узнаваемости российских регионов, ставя перед собой задачу к 2030 году войти в десятку самых запоминающихся визуальных образов России в глазах иностранных путешественников. Какие методы и инструменты используются для достижения этой цели?   Образ будущего развития бренда Discover Russia, направленного на стимулирование въездного туризма в РФ, подробно рассказал Олег Кочуг, руководитель Центра развития международного туризма при Центре стратегических исследований (ЦСР).   Информация об этом прозвучала на круглом столе «Бренды и тренды: что Россия может предложить зарубежным туристам», организованном Ассоциацией туроператоров России (АТОР) в рамках выставочно-форумной платформы «Отдых-2025».   Проект Discover Russia был запущен в 2024 году и реализуется ЦСР при поддержке Министерства экономического развития России в рамках национальной программы «Туризм и индустрия гостеприимства». Основная миссия — показать богатство туристических ресурсов России, расширяя представление о стране за пределами классических маршрутов, таких как Москва и Санкт-Петербург.   На сегодняшний день ключевыми рынками для продвижения бренда считаются такие страны как Китай, Индия, ОАЭ, Саудовская Аравия, Иран, Оман, Турция, Вьетнам, Таиланд, Индонезия, Малайзия, Катар, Бахрейн, Кувейт и Республика Корея.   Проект поддерживает сотрудничество как с государственными структурами, так и с российским турбизнесом, включая туроператоров и транспортные компании. Ведутся также переговоры с зарубежными туроператорами и платформами-агрегаторами.   «Главная задача — создать условия для эффективного продвижения России на международной арене путём налаживания коммуникации и укрепления партнерских связей между российскими и иностранными участниками рынка», — отметил г-н Кочуг.   Айдентика Discover Russia способствует узнаваемости страны и её регионов среди иностранных туристов   ЦСР активно оказывает поддержку в разработке уникальной визуальной идентичности (комплекса элементов, формирующих узнаваемый образ бренда: логотип, цветовая палитра, стиль оформления), которая применяется как региональными проектами, так и крупными федеральными туристическими инициативами, такими как «Золотое кольцо» и «Серебряное ожерелье».   На круглом столе представитель ЦСР продемонстрировал концепции айдентики для Санкт-Петербурга, Дагестана и Владивостока, а также для указанных легендарных маршрутов. Все логотипы выполнены в едином стиле и служат продолжением визуального образа Discover Russia, усиливая приятную ассоциацию и узнаваемость.


Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: