NemoConf 2025: данные, маркетинг и клиентский опыт как драйверы роста travel-индустрии

26 ноября 2025 года в онлайн-формате пройдет первая конференция NemoConf, посвящённая стратегическим вызовам и технологическим возможностям в сфере travel-индустрии. Организатор — ИТ-компания Nemo, разработчик цифровых решений для авиакомпаний, туроператоров и тревел-компаний, чьи платформы ежегодно используют более 25 млн путешественников.


Конференция проводится на фоне активного развития отрасли: мировой рынок travel-технологий в 2025 году оценивается в $11,2–11,6 млрд. При этом спрос активнее всего растет спрос на персонализацию — CAGR 17,8%, а объём рынка персонализированных путешествий должен увеличиться с $207 млн в 2025 г. до $1,06 млрд к 2030 г. . Это означает, что компании, способные эффективно работать с данными и внедрять клиентоориентированные технологии, получают конкурентное преимущество.

На фоне роста стоимости привлечения клиента — на 19% за два года — и усиления конкуренции за лояльность, ключевыми рыночными приоритетами становятся:

  • Целостная аналитика и единый профиль клиента, позволяющие сократить разрыв между онлайн — и офлайн-взаимодействиями и повысить ROI маркетинга;
  • Персонализация как стандарт: по данным IMD и Future Market Insights, в 2025 году клиенты ожидают «гипер-персонализированных» предложений, вплоть до динамических маршрутов и адаптивных ценовых моделей;
  • Инновации в CX, где акцент смещается с «удобства» на «предиктивный сервис» — за счёт AI, автоматизации и интеграции данных в реальном времени.

Фокусные темы NemoConf 2025:

  • Работа с данными и аналитика: интеграция систем, единый клиентский профиль, прогнозирование
  • Персонализация и эффективность маркетинга
  • Клиентский опыт и инновации в сервисе

Регистрация уже открыта на сайте мероприятия

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: