Спрос на организованные туры вырос

Российские туристы проголосовали рублем за пакетные туры, спрос на организованный туризм в 2016 году оказался в 2–3 раза выше по сравнению с предыдущим годом,

в то время как общий рост внутреннего турпотока составил 15–25%, сообщил генеральный директор компании «НТК Интурист» Виктор Тополкараев.


«Туроператор не нужен местным объектам размещения, если он просто хочет купить у них продукт дёшево, а продать дорого. Тогда объекты абсолютно правы, когда пытаются выкинуть туроператоров из своей „пищевой цепочки“. Но если туроператор создаёт нечто новое, некий пакет туруслуг, который не может предложить объект размещения — в этом случае туроператор становится очень востребованным», — сказал он на встрече с журналистами в ходе I Всероссийского конгресса туроператоров.

Тополкараев рассказал, что опыт работы на региональных рынках показал, что создание пакетов, куда входят размещение, перевозка, трансфер от аэропорта до отеля и обратно, предоставление экскурсионных услуг, обслуживание туристов на курорте в течение 24 часов в сутки, имеет огромный успех. «Турист проголосовал рублем. При среднем росте внутреннего туризма в 15–25% рост организованного туризма оказался выше в 2–3 раза», — заявил он.

Туроператор привёл пример, как этим летом авиаперевозка из Москвы в Сочи стоила 17–20 тысяч рублей, а в пакете она стоила 10 тысяч. На сэкономленные деньги можно совершить ещё одну поездку.

«Сейчас турист все чаще уходит в интернет, но он уходит туда, если он не нашёл для себя достойный и выгодный продукт. Мы анализировали ситуацию с интернет-интеграторами, у нас цены на 20–25% были дешевле, чем если человек сам себе бронировал отдельно объект размещения и перелёт», — прокомментировал ситуацию представитель турбизнеса и подчеркнул, что ситуация оказалась уникальной ещё и потому, что была огромная поддержка на всех уровнях регулирования отрасли.

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: