У "Почты России" появились собственные самолеты
Почта России приступила к перевозке почты на собственных грузовых среднемагистральных самолетах ТУ-204 С, которые вылетели из аэропорта Внуково.
Почтовый самолет «Петр I» отправился в полет по маршруту Москва - Нижневартовск - Якутск. Другое воздушное судно — «Екатерина II» совершит полет по маршруту Москва- Иркутск-Анадырь. Эксплуатацию самолетов Почты России осуществляет авиакомпания-грузоперевозчик «Авиастар-ТУ», пояснил журналистам гендиректор Почты России Дмитрий Страшнов.
Почта России решила создать собственный авиапарк в связи с бурным ростом объемов почтовых отправлений в последние годы, связанным с развитием электронной торговли. Самолеты ТУ-204 С могут перевозить до 30 тонн почты на расстояние до 3,8 тыс. км. Ранее Почта России осуществляла доставку почты на рейсах регулярных авиакомпаний.
«Запуск магистральной почтовой авиации — это новый шаг в развитии почтовой логистики, который позволит сократить сроки доставки отправлений в регионы Дальнего Востока и на Крайний Север, а в перспективе обеспечить регулярные перевозки почты из стран Юго-Восточной Азии и Европы», — заявил Страшнов.
О том, что Почта России закупает два самолета за 3,39 млрд рублей у «Ильюшин Финанс Ко», было объявлено в июне 2016 года в рамках ПМЭФ-2016.
Министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров полагает, что цена, за которую Почта России приобрела два самолета, «очень хорошая». «Думаю, что один такой самолет будет стоить порядка 2 млрд руб. — 2,2 млрд рублей. То, что Почта России купила два самолета за 3,3 млрд руб., и получила на это достаточно выгодный кредит (надеемся, что ставку по этому кредиту сейчас субсидируют), то это, пожалуй, очень выгодное приобретение», — сказал он журналистам. «С учетом всех субсидий Почта России взяла эти самолеты где-то под 3% годовых в рублях, что очень выгодно», — добавил министр.
Самолеты ТУ-204С, принадлежавшие ранее «Трансаэро«, приобретены в собственность РФ, Почта России владеет ими на праве хозяйственного ведения.
Ранее в интервью ТАСС в рамках ВЭФ-2016 Страшнов заявлял, что аэропортом регистрации для самолетов Почты России станет Хабаровск, где к 2018 г. планируется запуск крупного логистического центра компании. Тогда он отмечал, что решение о необходимости дальнейшего расширения авиапарка Почты России будет принято только после оценки итогов эксплуатации первых двух самолетов. Позже в сентябре Страшнов говорил журналистам, что в 2017 году Почта России может увеличить парк самолетов. «У производителя (Ульяновского завода) есть уже около 10 фюзеляжей (ТУ-204), которые уже на заводе. Они не законтрактованы, Почта России могла бы выступить одним из покупателей. Это ТУ-204, Ульяновский завод», — пояснил возможность закупки министр. «Хотелось бы, чтобы Почта России закупала российские самолеты», — подчеркнул Никифоров.
Поделиться:
у них еще и свой банк есть , надеюсь что они будут работать быстрее , надо было еще давно развевать почту России, не понимаю почему они только сейчас этим занимаются!