ВИМ-АВИА стабилизирует ситуацию с задержками
Ситуация с задержками рейсов авиакомпании ВИМ-АВИА полностью стабилизировалась. Рейсы выполняются вовремя, флот авиакомпании и экипажи задействованы полностью.
В последнее время «ВИМ-Авиа» массово задерживала рейсы. Перевозчик объяснял это поздним прибытием самолетов с техобслуживания. Чтобы стабилизировать ситуацию, компания сократила чартерную программу рейсов. Глава Росавиации Александр Нерадько заявлял, что перевозчик не рассчитал своих возможностей, более чем втрое нарастив пассажиропоток за первые пять месяцев 2017 года. При этом правительство РФ взаимодействует с авиакомпанией и рассчитывает, что она справится с проблемами, говорил вице-премьер Аркадий Дворкович.
Ранее Приволжская транспортная прокуратура возбудила административное дело против «ВИМ-Авиа» за задержки авиарейсов. Было установлено, что с 28 мая по 12 июня «ВИМ-Авиа» допустила 173 задержки рейсов более чем на 2 часа, из них 52 регулярных рейса и 121 чартерный. Вместе с тем глава Ростуризма Олег Сафонов во вторник заявил, что задержки рейсов у «ВИМ-Авиа» уже практически отсутствуют.
Кроме того ВИМ-АВИА опубликовала обращение к СМИ.
"Мы обращаемся ко всем вам из-за продолжающейся волны негативных публикаций, дискредитирующих репутацию авиакомпании. Пожалуйста, обращайтесь за комментариями непосредственно в авиакомпанию. Последнее время в геометрической прогрессии увеличивается количество «сенсационных» публикаций о деятельности ВИМ-АВИА, которые публикуют недобросовестные СМИ — вероятно, с целью увеличения собственных рейтингов.
В частности, сегодня новостью дня стало сообщение: «ВИМ-Авиа допускала к штурвалу уставших пилотов, сообщила Генпрокуратура». В реальности, по результатам проверки Приволжской транспортной прокуратуры, выявлены всего два случая некоторых отклонений от нормы в двух экипажах (в одном случае еженедельный отдых одного из пилотов был на 50 минут меньше положенных ему еженедельно 42 часов). Навряд ли данное отклонение может оказать существенное влияние на безопасность полетов, но, в любом случае, будет тщательно расследовано, и будут приняты соответствующие корректирующие меры, однако, многим журналистам — любителям сенсаций разъяснения оказались не нужны, особенно в СМИ с определенной репутацией.
Далее, вчера в ряде СМИ появились заголовки «ВИМ-АВИА собирается привлечь иностранные авиакомпании для осуществления своих чартерных зарубежных рейсов», «ВИМ-АВИА решила летать на зарубежных авиакомпаниях» и т.д. К сожалению, многие журналисты, которые вдруг решили начать писать на отраслевые темы, не знают даже основ законодательства, регулирующего деятельность авиакомпаний, и никогда не слышали о том, что подобные решения могут приниматься только на государственном уровне, а инициатором подобных проектов, как правило, являются туристические структуры, старающиеся получить возможность выбора не только среди российских, но и зарубежных авиаперевозчиков, ориентируясь при этом на меньшую стоимость авиаперевозки. Важно при этом не забывать о необходимом уровне безопасности полетов. Ни опровержения авиакомпании, ни подробные разъяснения правил получения разрешения на чартерную перевозку граждан РФ не были опубликованы. Выводы очевидны.
Еще одна недавно возникшая тема — снижение турпотока на российские курорты Сочи и Симферополь. Невероятно, но, по заявлению одного из представителей туристической отрасли, в снижении количества туристов по данным направлениям до 30% стоит винить наравне с холодной погодой и ВИМ-АВИА. Точных сведений относительно погоды авиакомпания не имеет, однако, долевое участие ВИМ-АВИА в перевозке в Симферополь в 2015 г составило около 5%, а в Сочи — менее 10%. В этом году, по предварительным подсчетам, цифры будут примерно такие же. Могла ли авиакомпания с таким процентом перевозки хоть как-то повлиять на турпоток в упомянутых регионах?
В итоге, доходит до возникновения следующих курьезных ситуаций: «Как пояснил руководитель турфирмы, изначально по путевке в Турцию на июньские даты, приобретенной еще в феврале, предполагался перелет „Уральскими авиалиниями“, затем в мае рейс был заменен на Turkish Airlines, а буквально на днях предложена очередная замена — на авиакомпанию NordStar. При этом обратный вылет также поменялся — на турецкую Atlas Global. „Это наши VIP-клиенты, они приобрели путевки в дорогой отель Белека и крайне недовольны такой чехардой с авиарейсами“, — посетовал респондент. По оценке экспертов, знакомых с ситуацией в Екатеринбурге, причина того, что туроператорам приходится пересаживать туристов на другие борта, — в снятии части рейсов ВИМ-Авиа.» Очень неожиданный вывод, согласиться с которым сложно.
Однозначно напрашивается вывод, что появление подобных материалов можно объяснить как спровоцированные конкурентами ВИМ-АВИА преднамеренные действия, направленные на подрыв репутации авиакомпании. И авиакомпания готова защищать свои интересы в суде, если какая-либо редакция опубликует очередной материал, не располагая при этом доказательствами подтверждения распространяемых изданием сведений."
Поделиться:© https://ekec.ru