Запрет перевозки детей на старых автобусах отложен

Запрет перевозки детей автобусами старше 10 лет отложили до 1 января 2018 года.

«Это результат усилий многих организаций, ведомств и большую работу проделал, в том числе, РСТ. Мы буквально позавчера направили письма с просьбой о содействии в решении проблемы заместителям председателя правительства Ольге Голодец и Виталию Мутко, министру промышленности и торговли Денису Мантурову, министру транспорта Максиму Соколову, министру культуры Владимиру Мединскому», — сказала пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.


По ее словам, если бы соответствующее постановление не было подписано, организованная перевозка детских групп в России остановилась. Так, 1—2 июля происходит переменка во многих лагерях, и детей было бы не на чем везти. Многие детские лагеря обзванивали родителей, чтобы те были готовы сами забрать детей.«Жаль, что вопрос не был решен до самого последнего момента, многим компаниям не удалось подать заявки на перевозку групп детей на 1 июля. Дело в том, что такие заявки надо подавать за два дня, а в связи с неопределенной ситуацией ГИБДД такие заявки не принимало, и 29 июня туристический рынок находился в подвешенном состоянии. Возможно, если бы ГИБДД сейчас пошло на встречу и принимало заявки в приоритетном порядке, это помогло бы решить ситуацию», — подчеркнула она. Ранее Российский союз туриндустрии предложил отменить запрет на использование для детских туристических перевозок автобусов старше 10 лет как необоснованный. Срок действия постановления правительства РФ, откладывающего вступление в силу запрета на использование для детских туристических перевозок автобусов старше 10 лет, истекал 1 июля. Запрет был введен постановлением N1177 от 17 декабря 2013 года «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами» и с тех пор четыре раза откладывался. В последний раз его удалось отложить на полгода, соответствующее постановление Дмитрий Медведев подписал 30 декабря 2016 года. По данным РСТ, на момент принятия постановления в декабре 2013 года доля туристических автобусов старше 10 лет была 70–75%, а сейчас — более 90%. В России автобусы туристического класса практически не производятся. Единственная альтернатива — китайские, их ввозится 100–150 в год. Всего, вместе с европейскими, в России в год появляется максимум 200 «молодых» автобусов. А заменить потребуется более 10 тыс. машин, на что при нынешних темпах обновления парка уйдет 50 лет. При этом явной зависимости между безопасностью и возрастом автобусов нет.

© https://ekec.ru

Поделиться:

Вам может также понравиться...

1 комментарий

  1. Ну, удивляться нечему, экономика России явно переживает не самые лучшие времена. И просвета, боюсь, не видно.

Добавить комментарий

Войти с помощью: