Конференция Online Travel 3.0
В Москве завершилась 5-я международная конференция Online Travel 3.0. 25 октября участники обсуждали маркетинговые технологии и инструменты в различных сегментах сферы путешествий, включая блокчейн.
Алексей Ворожейкин, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекса, отметил, что объём пользовательских запросов на тему туризма увеличился на 14%. Всего в 2017 году порядка 96 млн запросов, поступающих в Яндекс за месяц, касались путешествий. Г-н Ворожейкин подчеркнул, что прирост аудитории обеспечил мобильный трафик, в то время как интерес пользователей десктопа снижается. По данным сервиса «Яндекс. Путешествия», летом самыми популярными направлениями в поиске были Турция, Тайланд, Кипр, Греция и Крым, а среди самых востребованных городов — Сочи. Портрет путешественника по версии самой популярной поисковой системы в России такой: в 59% информацию о путешествиях ищут женщины 25–45 лет, которые пользуются системой Android, любят кофе и активно используют социальные сети. Однако если ищут в основном женщины, то покупают туры преимущественно мужчины 35 — 44 лет. Самое активное время для поиска приходится на 8–11 утра.
Николай Хлопов, Head of trends компании THI, перечислил среди ключевых трендов в онлайне туризм в контексте (получение более комфортных условий среды для отдыха и работы), важность оперативной связи с техподдержкой, растущая популярность планирования маршрута «на ходу», а также подчеркнул важность программ лояльности и предложения эксклюзивных продуктов.
Елена Жабинская, директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia Group, представила исследование, в ходе которого было опрошено 14 000 респондентов из России. Согласно данным Teleperformance, 83% процента опрошенных взаимодействовали со службой поддержки турагентств, 28% потребителей оставляли комментарии о работе службы клиентской поддержки бренда в социальных медиа. В то же время 57% потребителей утверждают, что у авиаперевозчика нет мобильного приложения, или они не знают, о его существовании. «Люди предпочитают живое общение мессенджерам. Мы все движемся в digital-направлении, но персональное отношение превалирует, будущее за роботизацией с человеческим лицом», — добавила Елена Жабинская.
Согласно статистике портала Statista.com, 2,1 триллиона долларов составляет весь туристический рынок, из которых 554 миллиарда долларов приходится на сегмент digital.
В центре обсуждения панельной дискуссии, посвященной перспективным технологиям в online travel, оказалась популярная сегодня тема технологии блокчейн. Роман Уфаев, трафик-менеджер компании TravelChain, высказал мнение, что блокчейн — это четвертая революция в туристической отрасли. Тем не менее, участники дискуссии пришли к выводу, что применение этой технологии в трэвел-отрасли только находит свою нишу.
Ярослав Котышов, руководитель отдела стратегических партнерств компании Aviasales отметил, что рынок метапоиска должен меняться согласно запросам клиентов. «У Aviasales есть идея внедрить с помощью технологий искусственного интеллекта возможность отображения цены на авиабилет на настоящий момент и предсказание ее стоимости на определенную дату в будущем», — уточнил г-н Котышов.
За 5 лет существования мероприятие завоевало репутацию главного событияв отрасли онлайн-трэвел в России. 5-я международная конференция Online Travel3.0 прошла в Москве в отеле Renaissance Moscow Monarch Center 24 и 25 октября 2017 года. На сегодняшний день это лидирующая дискуссионная площадка в России для ведущих игроков рынка онлайн-трэвел, включая российские и зарубежные онлайн трэвел-агентства, метапоисковые системы, GDS, авиакомпании, а также трэвел-стартапы.
Организатором конференции и выставки традиционно выступает ATO Events, крупнейший в России проект по подготовке мероприятий в области воздушного транспорта и в других секторах транспортной отрасли, а также финансовых коммуникаций и взаимоотношений с инвесторами.
Конференция Online Travel 3.0 за 4 года завоевала репутацию главного отраслевого события в сегменте онлайн-трэвел в России. Ведущие игроки рынка, начинающие стартап-проекты, а также иностранные компании, планирующие развивать бизнес в России, делают выбор в пользу конференции Online Travel. Сейчас время жесткой конкуренции и борьбы за каждого клиента. Конференция дает возможность получать самую актуальную аналитику и статистику рынка, обменяться новостями, узнать о последних трендах в отрасли и познакомится с будущими партнерами для увеличения прибыли, сохранении доли на рыке и привлечения новых клиентов.
Цели мероприятия
- сохранить репутацию главной ежегодной площадки для онлайн-трэвел-сообщества;
- увеличить присутствие компаний, работающих в онлайн-трэвел-индустрии;
- предоставить возможность start-up компаниям рассказать о своем бизнесе, его преимуществах перед ключевой аудиторией рынка;
- предоставить возможность партнерам укрепить отношения с клиентам, а также заключить новые контракты, благодаря грамотной интеграции в мероприятие.
Участвуйте, чтобы
- быть среди ТОП-менеджеров и лидеров мнений ведущих компаний онлайн-трэвел-индустрии;
- найти нужные контакты для деловых знакомств;
- получить качественный информационный продукт, позволяющий быть в курсе последних трендов, инноваций, аналитики и статистики российского и мирового рынка;
- применить полученные знания в бизнесе, чтобы выйти на более качественный уровень.
Нам доверяют, потому что
- четырехлетняя история конференции на рынке онлайн-трэвел России подтверждает профессиональную репутацию площадки,
- 200+ участников ежегодно,
- мы всегда ориентируемся на мнение экспертов для создания качественного контента,
- топ-спикеры ведущих компаний рынка.
Аудитория
Владельцы бизнеса, топ-менеджеры и специалисты:
- онлайн-трэвел-агентств,
- метапоисковых систем,
- трэвел-стартапов,
- онлайн-сервисов для планирования путешествий,
- страховых компаний,
- онлайн-сервисов бронирования отелей.
Поделиться:© https://ekec.ru