О ситуации с туристами Anex Tour
26 января 2018 года состоялось экстренное совещание для решения вопроса авиаперевозки туристов Anex Tour в Канкун (Мексика).
В нем приняли участие Федеральное агентство по туризму, Росавиация туроператоры Anex Tour и «Библио глобус», авиакомпании «Россия» и Azur Air, а также Ассоциация «Турпомощь».
«В ходе совещания выяснилось, что проблемная ситуация, которая была связана со спором между хозяйствующими субъектами и могла повлечь за собой ущерб правам и законным интересам туристов, продолжается с 11 января, о чем ни одна вовлеченных в нее сторон не уведомила ни Ростуризм, ни Росавиацию»,-уточняют в Ростуризме.
По результатам совещания были приняты следующие решения: туристы туроператора Anex Tour, которые должны вылетать 27.01.2018 в 3:00 из Москвы в Канкун (Мексика) рейсом авиакомпании «Россия» 5881 из аэропорта «Внуково», полетят рейсом авиакомпании Azur Air 111 из «Домодедово». Точное время вылета будет сообщено туристам туроператором и авиакомпанией.
Ориентировочное время вылета рейса ZF111 - 04:05, 27.01.2018. Телефон представителя ANEX Tour в аэропорту Внуково: 8 (964) 771-94-10.
«Также данные по рейсу возможно уточнить в личном кабинете и по телефону колл-центра, работающего круглосуточно: 8-800-77-55-000. Все вопросы с авиационными властями Мексики по данной ситуации урегулированы. Со своей стороны, ANEX Tour гарантирует своевременный возврат туристов по окончанию услуг проживания по забронированному и оплаченному туристскому пакету», — сообщается на сайте оператора.
Напомним, что по правилам Мексики, пассажиры, прилетевшие чартерным рейсом одной авиакомпании, должны вылетать обратно рейсом этого же перевозчика. Авиакомпания «Россия» выполняет чартеры на маршруте Москва-Канкун до 3 февраля включительно.
Поделиться: