Статистика шоппинг-туров россиян за 2017 год
Количество выездов россиян за границу с целью шоппинга в 2017 году увеличилось на 8% по сравнению с 2016 годом. В 2018 гожу данная тенденция сохраняется.
Компания «РоссТур» решила выяснить, какие страны пользуются наибольшей популярностью у любителей шопинга. Для этого специалисты компании проанализировали статистику бронирований туров за первые 4 месяца 2018 года.
Первое место — Италия (Рим, Милан). По сравнению с прошлым годом эта страна только укрепила позиции лучшего места для покупок. Тем более традиционный туризм здесь идеально сочетается с шопингом практически в любой сезон. Хорошую статистику Италии делает и зимний сезон распродаж: для многих россиян уже традицией стало планировать отпуск на начало января.
На второй позиции — Испания (Барселона). Эта страна рвётся вверх в турнирной таблице популярных мест для шопинга. Популярности направлению добавляет TaxFree — возврат налога на добавленную стоимость (обычно 10–15% от покупки).
На третьем месте — Китай, на четвёртом — ОАЭ (Дубай). Немалым конкурентным преимуществом Дубая становятся его пляжи, на которых можно расслабиться после посещения гигантских торговых центров. Здесь главное время для шопинга — зима, когда масштабные распродажи сочетаются с отличной погодой.
Пятая позиция у Турции (Стамбул). Россияне прилетают сюда за недорогой и качественной одеждой. Пока столица Турции не ассоциируется с высокой модой, но, возможно, в этом и её преимущество. Наоборот, многочисленные торговые центры и, конечно же, пестрые восточные рынки, где можно существенно сбить цену — отличный способ насладиться шопингом и при этом значительно сэкономить.
Поделиться: