О споре РоссТур и Pay.Travel
Сеть туристических агентств «РоссТур» предала огласке спор с платёжной системой Pay.Travel в связи с задолженностью последней перед сетью в размере 14,7 млн рублей.
«РоссТур» и Pay. Travel приостановили сотрудничество в апреле текущего года, но, по словам гендиректора «РоссТура» Александра Недополза, Pay. Travel не выполнил свои финансовые обязательства и не перевел средства за заявки, оплаченные партнерами компании через терминалы.
«Подчеркиваем, что корпоративная этика не предполагает уклонения от действий. В действиях со стороны ООО „РоссТур“ до последнего выражается намерение разрешить данную проблематику путем переговоров, мирным порядком. Отмечаем, что ООО „РоссТур“ максимально проявило лояльность к партнеру, учитывая прошлое плодотворное сотрудничество и предоставило предельный период для урегулирования ситуации. Однако, с марта 2018 года по сегодняшний день ситуация приобрела исключительный случай. На 13 июля 2018 года сумма задолженности оператора ООО „ПремиумПлат“ (торговая марка Pay. Travel) перед поставщиком ООО „РоссТур“ составляет 14 732 077 рублей 23 копейки: деньги не поступили по 423 заявкам, оплаченным агентствами через „Pay. Travel“. Пик обращения агентов и конечных потребителей (туристов) нарастает с каждым днем. В настоящий момент юридическим отделом ООО „РоссТур“ проводится подготовка обращения в суд за защитой нарушенных прав и интересов не только поставщика ООО „РоссТур“, но и его агентов, физических лиц (туристов)», — цитирует «Турпром» официальное заявление «РоссТура».
Как сообщили TRN в пресс-службе сети, сумма задолженности перед «РоссТур» остается прежней, но на туристах эта ситуация никак не отразилась, поскольку компания повторно оплатила те туры, по которым оплата так и не прошла.
В Pay. Travel эти обвинения категорически опровергают.
«Pay. Travel официально не работает с центром бронирования „РоссТур“ с начала апреля 2018 года, и все обязательства со стороны Pay. Travel перед „РоссТур“ были выполнены на момент прекращения юридических правоотношений, более трех месяцев назад. Информация об этом была отображена в личных кабинетах туристических агентств. Никаких официальных или неформальных претензий от „РоссТур“ в адрес Pay. Travel до настоящего момента не поступало. Все денежные средства, принятые с применением платежных инструментов Pay. Travel переводятся в пользу поставщиков на следующий банковский день единой суммой. Ситуация с задержкой платежей более чем на 3 месяца невозможна.
С начала прошлой недели к нам начали поступать обращения от турагентов с информацией об отмене компанией „РоссТур“ статуса оплаты по не состоявшимся турам будущего периода. При этом все состоявшиеся туры, забронированные и оплаченные в те же даты с применением платежных инструментов Pay. Travel, оставались со статусом „оплачено“. Таким образом „РоссТур“ решил переложить на плечи туристических агентств свои собственные финансовые проблемы.
Мы организовали оперативный штаб для сбора информации и совместно с пострадавшими турагентами вступили в переговоры с компанией „РоссТур“. Под давлением доказательств „РоссТур“ был вынужден вернуть денежные средства турагентам и восстановить статус оплаты заявок», — говорится в заявлении Pay. Travel.
Кроме того, Pay. Travel заявил о готовности предоставить все имеющиеся документы и записи телефонных переговоров для подтверждения своей позиции в любой инстанции, в том числе и в судебной.
Поделиться: