О порядке выплат пострадавшим от «Натали Турс»
10 октября 2018 года во Всероссийском союзе страховщиков обсудили порядок выплат в рамках обеспечения требований клиентов к ООО «Панорама Тур» (Натали Турс).
Согласно сообщению на сайте ассоциации «Турпомощь», размер заявленных требований превышает размер страховой суммы по договорам страхования, заключённым между «Ингосстрахом» и «Панорамамой», в связи с чем выплата страхового возмещения производится пропорционально суммам денежных средств, указанным в требованиях.
Как подчеркнули в «Турпомощи», в связи с тем, что имеющегося финансового обеспечения ответственности туроператора в сфере выездного туризма недостаточно для возмещения ущерба, дальнейшие выплаты будут осуществляться из денежных средств фонда персональной ответственности компании:
«Из денежных средств фонда персональной ответственности возмещается разница между денежной суммой реального ущерба и денежной суммой, полученной туристом и (или) иным заказчиком по договору страхования гражданской ответственности туроператора за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта (страховому возмещению) и (или) банковской гарантии в соответствии со ст.17.5 Федерального закона (п.4.1 Постановления Правительства)»
При этом даже с учетом выплат из фонда «Турпомощи» денег туристам все равно не хватит:
«К настоящему моменту ООО «Панорама Тур» сформировало фонд персональной ответственности туроператора в размере 5 625 000 рублей. Сумма возмещения из фонда персональной ответственности «Турпомощь» в среднем составит десятую часть от страхового возмещения, так как фонд персональной ответственности туроператора формируется только с 01.01.2017г. и не достиг размера 7%, определённого законодательством. Вся вышеуказанная сумма будет выплачена туристам пропорционально реальному ущербу», - уточнили в ассоциации.
Поделиться: