Nordwind Airlines отменяет рейсы по России
Туристы, которые приобрели билеты на рейсы авиакомпании NordWind, получили SMS рассылку об отмене рейсов.
При этом получить информацию о возврате денег или пояснении, что с рейсом, туристы не могут ни через какое средство связи с перевозчиком.
Проблемы начались еще с воскресенья. «Авиакомпания NordWind сделала массовую SMS-рассылку пассажирам, в которой оповестила об отмене множества рейсов, в частности, на маршруте Санкт-Петербург – Сочи. Причем речь шла об отменах до конца августа. При этом колл-центр фактически не работает, деньги не возвращаются, билеты на другие рейсы не переоформляются», - сообщил один из пострадавших туристов.
При этом в пресс-службе NordWind дали ответ: «Просим прощения. По решению руководства ситуацию не комментируем». Другие попытки связаться провалились, как и у туристов: автоответчик говорит, что все операторы заняты, время ожидания не менее 15 минут, после чего звонок сбрасывается.
В понедельник в Pegas Touristik попытались пояснить ситуацию: Nordwind Airlines отменяет ряд рейсов в Сочи и Симферополь и другие аэропорты Краснодарского края, «чтобы оптимизировать загрузку своих бортов». Это касается и рейса Сочи – Санкт-Петербург, рейса из Москвы в Геленджик и некоторых других. Согласно заявлению руководства «Пегаса»речь идет лишь об отмене отдельных рейсов «в рамках оптимизации». Большинство планов остается в силе, но «по ходу сезона возникла потребность в корректировке расписания». «Это вынужденный шаг, и мы надеемся, что он не принесет больших неудобств нашим клиентам. Все пассажиры с отмененных рейсов пересаживаются на ближайшие удобные даты», - заверила глава «Пегаса» Анна Подгорная.
При этом как решаются вопросы с пострадавшими пассажирами – пока не пояснено. Очевидно, что такая «оптимизация» в крайне нервное и для туристов, и для авиаперевозчиков время ни к чему хорошему не приведет. В комментариях туристы уже опасаются: «Отменили рейс. Уведомление никакое не приходило. Зашла на сайт, пыталась найти свой рейс, в расписании его больше не было. Вылет на другой день неудобен, проживание кто оплатит? Плюс нужна доплата на новый билет, и не факт, что, обменяв, они не отменят новый рейс. Все говорит о том, что компания банкрот».
Поделиться: