Стюардесса рассказала, когда не надо нажимать кнопку вызова персонала

О том, в каких случаях в самолёте необходимо воспользоваться специальной кнопкой вызова персонала, а в каких этого делать нельзя, рассказала стюардесса американской авиакомпании Кэт Камалани, которая стала известна в соцсетях по историям о работе бортпроводицей в самолете. О правилах использования индикатора она поделилась в очередном видеоролике, опубликованном в аккаунте TikTok.


Как отметила стюардесса, если самолет взлетает, садится или находится в зоне турбулентности, кнопкой для вызова бортперсонала пользоваться не надо — вряд ли сотрудник авиакомпании подойдет к туристу, поскольку вызов сделан в момент повышенной опасности. В это время на борту все пассажиры, включая персонал, пристегнуты и находятся на своих местах. 

Так, Камалани порекомендовала не использовать соответствующую кнопку, если турист захотел перекусить, нуждается в одеяле и других пободных незначительных случаях. Об этом, по ее мнению, необходимо позаботиться еще до взлета самолета. Специальный индикатор предназначен только для экстренных ситуаций, например, когда туристу стало плохо, сообщила сотрудница а/к.

Ранее сообщалось, что стюардесса одной из крупнейших мировых авиакомпаний Emirates озвучила советы, которые касаются как безопасности пассажиров, так и этикета поведения на борту воздушного судна. Подробности читайте в материале «Стюардесса рассказала, что пассажиры никогда не должны делать в самолете».

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Установлено, почему седеют волосы».

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: