Дома тоже хорошо: российские туристы проголосовали за продление туристического кешбэка
В России завершились три этапа государственной программы субсидирования поездок по стране – программы туристического кешбэка, по которой часть средств за оплату путевок по России возвращается на карту. Сейчас идет четвертый этап, который заканчивается в конце 2021 года. Аналитический центр НАФИ изучил отношение россиян к этой мере поддержки внутреннего туризма, и оказалось, что каждый второй (54%) знает о программе туристического кешбэка, а большинство туристов хотели бы продления этой программы на 2022 год.
Программа туристического кешбэка меняет отношение российских туристов к путешествиям внутри страны. Каждый десятый (10%) турист стал рассматривать российские курорты как альтернативу заграничным или уже поехал в поездку по России. Большинство туристов выступают за продление программы кешбэка на пятый этап в следующем году.
Программа туристического кешбэка востребована: на начало четвертого этапа программы каждый третий турист (32%) сообщил о планах воспользоваться акцией туристического кешбэка при организации поездки по России. Чаще всего это были люди в возрасте 25-34 лет, женщины, квалифицированные специалисты. 6% туристов уже успели приобрести тур в рамках программы субсидирования поездок по стране. Подавляющее большинство из них считают удобным механизм возврата средств.
Ирина Иванкова, директор направления исследований в сферах туризма и транспорта Аналитического центра НАФИ: «В текущих условиях, когда выездной туризм все еще затруднен в силу ограничений из-за пандемии, программа туристического кешбэка стимулирует россиян ближе знакомиться со своей страной и вводить в привычку путешествовать по России на регулярной основе. Увеличение числа внутренних туристов позволит отрасли активно развиваться – появятся новые рабочие места, улучшится инфраструктура, сформируются туристические продукты и повысится уровень качества отдыха внутри страны. Текущие активности по стимулированию внутреннего туризма подготовят российскую туристическую отрасль к привлечению иностранных туристов после окончания пандемии. А в борьбе за внутреннего туриста продолжение программы кешбэка станет сильным конкурентным преимуществом российских курортов перед заграничными, поскольку позволит существенно экономить при соответствующем уровне качества».
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Диетологи рассказали россиянам, какие продукты надо обязательно есть осенью».
Поделиться: