В Египте через SMS расскажут туристам, как и куда надо жаловаться на проблемы во время отдыха

Горячую линию для туристов в Египте, куда можно пожаловаться на проблемы или плохой сервис, власти будут продвигать с помощью SMS. Новую технологию анонсировали в министерстве туризма Египта. Как прокомментировал местным СМИ Халед Шариф, помощник министр туризм и древностей по вопросам цифровой трансформации, ожидается, что «реклама» горячей линии будет осуществляться через операторов мобильной связи в Египте.


Механизм, по его словам, следующий: как только туристы прибудет в один из аэропортов Египта, ему поступит автоматическое текстовое сообщение. В сообщении, помимо приветствия, будет содержаться и информация о многоязычной горячей линии министерства «19654».

Замминистра туризма добавил, что горячая линия будет работать 12 часов в день, чтобы отвечать на запросы или выслушивать любые предложения или жалобы, которые могут возникнуть у туристов. Кроме того, в случае необходимости, туристам перенаправят в службы экстренной помощи, такие как полиция или скорая.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Парикмахеры предупредили клиентов, перенесших ковид, о новой опасности при покраске волос».

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: