Я была просто в шоке, больше туда ни ногой: россиянка рассказала о своем отдыхе на российском курорте
«Не рекомендую никому», - такой ёмкой фразой оценила свой отдых на Азовском море российская туристка. Как рассказала «пострадавшая» на своём канале в Яндекс.Дзен, речь идёт о пансионате в поселке Кучугуры, где та оказалась «по семейным обстоятельствам»: её дочь участвовала в сборах по воздушной акробатике на пилоне, которые проходили на территории данного пансионата, а женщина побоялась отпустить ее на это мероприятие одну.
Как рассказала туристка, двухместное размещение с питанием им обошлось в 4 тыс. рублей в день, по 2 тыс. на человека. Причём номера блочного типа, с общим душем и санузлом. В соседнюю комнату заселилась подруга дочери и ее бабушка.
«В одной комнате две односпальные кровати. Матрасы продавленные. Просто ужасное состояние. Спать невозможно. Тем более ребенку, который занимается гимнастикойВо второй комнате раскладывающиеся диван, кровать и выход на балкон-террасу. Кстати, холодильник и телевизор только в одной комнате», — описала номер туристка.
Но по её словам, не это оказалось самым шокирующим – больше всего туристку ужаснула вода, бегущая по стене. «Мокрая стена санузла. Вода явно бежала, подставили тазик, постелили тряпку и заселили людей. А что такого? Все же нормально... Ну подумаешь вода по стене бежит», - пожаловалась туристка.
«Пришлось сходить в административный корпус, обрисовать наши проблемы. Переселить в другой номер отказались, так как все номера уже заняты, а это один из лучших номеров...», - рассказала она. Причем если проблемы с мебелью – у раскладного дивана отсутствовала часть – администрация решить смогла, то сантехнические проблемы ей оказались не под силу. Состояние санузла и так напугало туристку: «Душевая кабина в отвратительном состоянии. Все трубы и смесители заржавевшие... Я была просто в шоке. Канализация работает еле-еле… Но финишем была капающая с потолка вода, хоть и немного, но капало...» - рассказывает она. По ее словам, на ресепшене заявили «что у них проблемы с теплым полом этажом выше», причём уже два-три дня и никто ничего не спешит устранять.
«В итоге, в районе обеда к нам пришел главный инженер с помощниками. Сказал, что они сейчас просверлят дырки в потолке санузла, вода оттуда сбежит и все будет нормально. Дырок насверлили. Вода побежала, причем именно побежала. На полу просто стояла постоянная лужа. Только все уберешь, через минуту опять стоит слой воды. Над унитазом просто бежит. То есть, присаживаешься... А у тебя дождик сверху... Обалденный сервис...», - рассказала туристка.
Не выдержав этого «дополнительного душа», она опять пошла в администрацию. «Пришел главный инженер и сказал, что бежать так будет 2-3 - дня. Переселить нас некуда. Придётся жить так... С чем я, естественно, не согласилась. Для понимания ситуации. просто собрать вещи и уехать из этого пансионата я не могла. Ребенок ехал на спортивные сборы и это была главная цель. Тренировки проходили на территории пансионата, 3 раза в день. К 8 часам вечера у меня сдали нервы. Вода стоит. Становится только хуже. Бежать стало даже сильнее. В санузел просто не возможно зайти. Не выдержала. Устроила в администрации скандал, потребовала деньги обратно. И о чудо... Сразу нашелся номер идентичный нашему в соседнем корпусе - свободный. Можно переехать. Что мы сразу и сделали», - рассказал туристка.
Впрочем, номер по ее словам был «почти такой же», разве что без воды с потолка. «Выбирать это место именно для отдыха - не рекомендую никому», - добавила туристка.
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Исследование установило большую пользу употребления жирных молочных продуктов».
Поделиться: