Отели рассказали, что их бесит в туристах больше всего
Туристы, которые воруют и обманывают – самые раздражающие гости для большинства отелей. В интервью Times владельцы гостиниц рассказали о том, что их больше всего бесит в гостях. У владельцев накопился длинный список обид.
Во-первых, больше всего отели нервничают, если турист крадет еду со шведского стола, будь то завтрак или обед. Так, уже известны громкие прецеденты, когда постояльцы пытались не просто съесть украденное из ресторана в своем номере, а вывести добычу домой, битком набив чемоданы. Подробности о курьезном случае, недавно произошедшем в Турции, читайте тут.
Во-вторых, если туристы крадут вещи из номеров. Это могут быть как безобидные тапочки, так и халаты, полотенца, туалетная бумага, зубные щетки, а также дорогостоящая техника – телевизоры и кофемашины, и даже матрасы. При этом некоторые постояльцы, попавшись на краже, могут нагло отрицать факт случившегося. «Халаты/подушки/украшения/картины были очень похожи на те, что у нас дома, поэтому мы взяли их с собой», «Я думал, моя жена привезла их с нами. Вот почему я упаковал их в наш чемодан», – привел в пример ответы постояльцев один из раздраженных владельцев гостиницы.
Некоторые говорили, что гости часто просят дополнительный рулон туалетной бумаги, несмотря на то, что он есть у них в номере. На самом деле он им нужен, чтобы они могли забрать его домой – такое происходит даже в пятизвездочных отелях стоимостью сотни долларов за ночь. Кроме того, отели ненавидят гостей, которые воруют вешалки для одежды из шкафов и увозят батарейки с пультов от телевизора – это «не дорого, но очень неудобно для следующего гостя».
В-третьих, если турист пытается незаметно выпить все содержимое мини-бара, а затем оправдывается, что он этого не делал. Еще в 2019 году были громкие скандалы по поводу того, что постояльцы отелей умудрялись воровать даже матрасы из номеров, причем некоторые из них стоили десятки, а то и сотни тысяч рублей. Еще более удивительно то, что отели, в частности пятизвездочные сети, вряд ли сообщат о подобной краже в полицию. Скорее всего, это произойдет в гостиницах, у которых есть прямые лифты на автостоянки, что позволяет воришкам быстро уехать.
Пятизвездочные отели также реже сообщают о преступлении или даже останавливают преступников во время кражи. Генеральный директор Wellness Heaven Тассило Кейлманн, который разговаривал с владельцами гостиниц, рассказал CNN, что это объясняется тем, что именитые отели «не хотят быть связаны с преступностью».
Одними из самых странных вещей, которые крали туристы, была сантехника, в том числе сиденье унитаза и насадка для душа, а также номера комнат от двери. Как правило, путешественники, которые воруют вещи из отелей, попадают в черный список и им вряд ли удастся вернуться в эту гостиницу снова, а в отдельных случаях и на курорт.
Ранее «Turazbuka News» объяснил, что туристам можно и нельзя красть из гостиничных номеров, не попав в затруднительное положение – подробности тут.
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые записали сливочное масло во вредные продукты».
Поделиться: