Основная проблема - грязь везде: турагент описал отдых туристов в Египте
Типичные проблемы туристов в Египте, а также конкретные их отчёты о неприятностях привела на своём канале в Яндекс.Дзен российская представительница турагентов. По ее словам, к возвращению российских туристов готовы далеко не все отели, а повышенный спрос и цена, пока еще остающаяся высокой, приводит к реализации полного «неликвида».
«Уже после возвращения первых «пакетных» туристов в мае было понятно, что не все отели подготовились к встрече с нами. Были многочисленные жалобы на питание и сервис даже в тех отелях, где с этим никогда не было проблем», - рассказала турагент. При этом, по ее словам, к полноценному открытию ситуация не улучшилась. «При подборе тура волосы "дыбом встают"))) от прочитанного в отзывах туристов. Основная проблема - грязь везде! И не только в номере, но и на территории, и в основном ресторане (посуды касается в том числе). Уборка в комнатах с перебоями, смену белья иногда просто не дождешься. Увядающий номерной фонд - еще одна острая проблема египетских отелей», - заявила она. Также туристы жалуются и на качество приготовленных блюд. При этом некоторые отели, по ее словам «пытаются удержать прежний уровень», но «ценник держат приличный».
Далее эксперт рассказала живой пример от туристов, попавших в «некондицию». «Недавно мои туристы вернулись из Шарм-эль-Шейха. Выбирали отель долго, по сумме проходили только в «некондицию». Решили выбрать лучший из худших))). Опирались исключительно на отзывы. В итоге получился SIVA SHARM 4* на неделю в первой половине октября. За тур заплатили 84000р за двоих взрослых», - описывает она преамбулу.
По словам туристов из плюсов отеля оказались симпатичная территория, расположение, красивый риф. Всё остальное – удручающе. «В отеле были уже в обед, заселили с большим трудом в 18-00 в дополнительный корпус. Выглядел он заброшенным. Поломанные дверцы в шкафу, еле теплая вода из обоих кранов, отсутствие холодильника и толстый слой пыли. Кондиционер не работал. Обратились на рецепшен с просьбой починить, реакции ноль», - рассказывают туристы. По их словам, убраться в номер пришли в последний день отдыха, хотя в основном корпусе с уборкой было получше, кому-то даже "крутили лебедей".
«Народ бунтовал постоянно, скандалы были каждый день. В ресторане бешеные очереди. Еда из серии «голодным не останешься». Столы не протирали. Реально грязно везде. Туристы уже начали угрожать администрации отеля, что напишут жалобу во Всемирную Организацию Здравоохранения. Через пару дне всё начало меняться в лучшую сторону», - далее заявила турагент. Она остается оптимистом и заверяет, что «дайте отелю время, и он еще покажет высший класс». Но пока показывает только недовольство. «Туристы посчитали такую цену за тур неоправданно высокой. Но, к сожалению, на момент покупки, стоимость туров в Египет была завышена из-за большого спроса. «Вот за 60000р за двоих мы бы вообще не парились» - сказали мне туристы», - добавляет она.
Еще одна проблема Египта – возвращение. «Прохождение формальностей в аэропорту Шарм-эль-Шейха - это отдельная тема. Паспорт проверили раз 10. Несколько раз досматривали. Рейс немного задержали и в этой толпе туристы провели в общей сложности 7,5 часов. С детьми - ну это просто немыслимо», - пишет автор блога.
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые выяснили причину, почему люди не хотят вакцинироваться против ковида».
Поделиться: