Бортпроводник рассказал о тайных сигналах общения экипажа, о которых не знают пассажиры

У стюардесс есть способ тайно общаться друг с другом в самолете с помощью сигналов, о которых не знают туристы. Для этого персонал авиакомпаний задействует секретные коды на панели индикаторов и звуковое оповещение. Расшифровку тайных сигналов британскому изданию The Sun предоставил бортпроводник Матеуш Мащинский.

Как отметил сотрудник авиакомпании, под знаком выхода можно найти панель вызова области или ACP. Он объяснил, что она используется для общения во время полета, чтобы пассажиры не знали, о чем говорят сотрудники авиакомпании. Расшифровка основынх сигналов следующая:


  • Например, если загорелся синий индикатор, это означает, что пассажир нажал кнопку вызова на своем месте и нуждается во внимании.
  • Оранжевый – кто-то нажал кнопку вызова в туалете, мигающий оранжевый – активирована дымовая сигнализация.
  • Если персонал видит розовый свет, это означает, что есть телефонный звонок, на который нужно ответить, а мигающий сигнал этого же цвета – групповой созвон между членами экипажа.
  • Однако цветовые индикаторы – это не единственный способ бортпроводников тайно общаться в самолете. Есть еще звуковые оповещения, которым рядовой пассажир не придаст значения. Кроме того, посторонние шумы – это еще и способ секретного общения между пилотами и бортпроводниками. Так, стюардессы Qantas, самой крупной авиакомпании Австралии, рассекретили смысл таинственных звуков в салоне самолета. По их словам, первый сигнал «донг», который звучит после взлета, сообщает экипажу, что шасси самолета убраны. Второй «донг» обычно раздается, когда знак пристегнутого ремня безопасности отключен, а последующие «донги» могут означать целый ряд вещей: от приветствия до важных объявлений.

    Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Диетолог раскрыла продукты для омоложения кожи».

    Поделиться:

    Вам может также понравиться...

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: