Государственный сайт сорвал поездку тысячам туристов в Таиланд

Технический сбой на официальном регистрационном портале Таиланда 7 ноября сорвал поездки в Таиланд тысячам туристов. Thailand Pass, который вступил в силу в прошлый понедельник и без которого теперь нельзя попасть в страну, не смогли получить путешественники накануне вылета. Туристы в панике ринулись за помощью на официальную Facebook-страницу Департамента консульских дел, поскольку за нарушение непростых правил прибытия в Таиланд, иностранным туристам, включая россиян, может грозить штраф и депортация (подробности тут). Однако чиновники решили сообщить о проблемах СМИ, а не путешественникам, готовым в Таиланде тратить деньги.

Так, по информации местных СМИ, министр при канцелярии премьер-министра Ануча Накасай признал, что были «некоторые проблемы» с теми, кто регистрировался через сайт Thailand Pass для получения разрешения на въезд в Таиланд в качестве туриста. При этом акцент был сделан на то, что проблема временная и уже решена.
Однако по факту заявление о том, что проблемы уже миновали, когда страница Департамента консульских дел в Facebook не переставала наводняться криками о помощи туристов, которые пытались зарегистрироваться, не соответствовало действительности.


Уточняется, что в среднем до сбоя поступало 21.779 заявок на оформление въездного документа, однако всего за три дня перебоев накопилось более 17.000 невыполненных заявок, которые росли с каждой минутой. Есть ли среди них заявки от россиян, не уточнялось. При этом СМИ, в частности The Phuket News подчеркнули, что мир следит за тем, что у тайских чиновников было достаточно времени, чтобы протестировать систему на ошибки и нагрузку – целых 120 дней. Однако тайское правительство совершает все больше ошибок относительно туризма.

Приведем выдержку претензии издания о нелогичности требований к иностранным туристам, которые выдвинуло тайское правительство для въезда в страну:

«Мы надеемся, что официальные лица осознают временные ограничения, которые они на себя налагают. Они написали и ввели правила въезда, требующие, чтобы все путешественники при подаче заявления на получение пропуска в Таиланд должны представить «медицинскую справку с результатами лабораторной ПЦР-теста, свидетельствующего о том, что COVID-19 не обнаружен, и выданного не более чем за 72 часа до поездки».

Однако всех путешественников также просят «предоставить 3-5 рабочих дней для процесса утверждения». Это относится к туристам, прибывающим по схеме Test & Go, и тем, кто прибывает по схеме «Песочницы синей зоны», а также к общенациональной схеме Happy Quarantine для непривитых путешественников. Как можно выполнить оба условия, мы все еще ждем ответа».

Как отчитался для СМИ Тани Санграт, генеральный директор Департамента информации и пресс-секретарь Министерства иностранных дел, проблемы в работе сервиса «в основном были вызваны внешним вмешательством». Впрочем, это не отменяет того факта, что предупредить о сбое нужно было не только тайские СМИ, но и напуганных туристов. «Однако, похоже, они были слишком заняты фанфарами, провозглашающими запуск системы», – констатировало издание.

Как отмечали многие наблюдатели, решение этих «проблем» только дает понять, насколько эти чиновники «заботятся» об иностранных туристах, которые действительно хотят приехать в страну, чтобы потратить деньги.

Ранее технический сбор произошел и на российском государственном портале Госуслуги – подробности тут.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые установили, что люди, не пьющие алкоголь, умирают чаще, чем пьющие».

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: