Бывший повар рассказал туристам, почему не стоит завтракать в отелях

Хайповым видео, набравшим более 250 тыс. просмотров, припугнула туристов экс-сотрудница отеля. «Никогда не ешьте бесплатные завтраки», - заявляет она, ссылаясь на свой 15-летний опыт работы на стойке регистрации, поваром, и даже в качестве ночного аудитора.

«Я работала на многие гостиничные бренды, и вот что я поняла: им нет никакого дела до завтраков», — сообщила тиктокерша под ником brandiaugustus. По её словам, завтраки готовятся в антисанитарных условиях на кухне, устройства, на которых повара готовят бельё, также не отличаются чистотой.


«Я помню, как менеджер сказал мне использовать один лист бумажного полотенца для всех поверхностей. Отвратительно. Мне приходилось протирать такие вещи, как миски, лопатки, столы», - утверждает блогерша. Также она добавляет, что некоторые ингредиенты используются вплоть до явного неприятного запаха. «Тесто для вафель используется повторно, пока не начинает пахнуть пивом», -уверяет она.

При этом некоторые комментаторы подтверждают этот печальный опыт и делятся лайфхаками для туристов, которые опасаются. Некая lilblumamba прокомментировала это следующим образом: «Как ночной аудитор в очень популярном отеле скажу: это правда! Выбирайте предварительно упакованные продукты, а также проверяйте комнату, прежде чем заносить багаж», - заявляет она. Другие тоже едят еду «только из упаковки – хлопья, йогурты, фрукты».

Впрочем, были и несогласные: часть комментаторов выступили в защиту приотельных ресторанов, утверждая, что в их в кухонных помещениях соблюдают чистоту. «Это ложь. Я работаю на кухне отеля. У нас очень чисто, а еда свежая», - утверждают они.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые назвали напиток, резко сокращающий жизнь».

Поделиться:

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Войти с помощью: